Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.(Решено! )

  • Автор темы Автор темы xxNpCxx
  • Дата начала Дата начала
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.

Точняк!! Парень: мутишь невидимую мину, кастомную и фигачишь ей взрыв по соприкосновению именно с крипом! Потом ловишь смерть твоего снаряда >< !!!
Не с минами не варик. Я эе говорю снарядов куча. Что будет если одновременно в щит попадет 2 и более снарядов. -) + зона у меня там не маленькая , нужна куча мин и еще забота о том чтобы после взрыва мины она опять созавалась на своем месте . -) это уже черезчур =-)))
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.

Описание мины. Только надо додумать, как ей взрываться конкретно от крипа.

"techies_land_mines"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5599" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_PHYSICAL"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "100"
"AbilityCastPoint" "0.0 0.0 0.0 0.0"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "9 8 7 5"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "60 75 85 100"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"damage" "150 190 225 260"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"small_radius" "200"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"big_radius" "500"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"activation_time" "0.5"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"explode_delay" "0.3"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"fade_time" "2.0"
}
}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.

Не с минами не варик. Я эе говорю снарядов куча. Что будет если одновременно в щит попадет 2 и более снарядов. -) + зона у меня там не маленькая , нужна куча мин и еще забота о том чтобы после взрыва мины она опять созавалась на своем месте . -) это уже черезчур =-)))

Ну, про то, чтобы создавалась вновь - эт не проблема. А если попадает два - первым то будет все равно один, его то ты и поймаешь по убийству.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.

[quote author=Илья link=topic=322.msg1764#msg1764 date=1445035972]
Описание мины. Только надо додумать, как ей взрываться конкретно от крипа.

"techies_land_mines"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5599" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_PHYSICAL"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "100"
"AbilityCastPoint" "0.0 0.0 0.0 0.0"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "9 8 7 5"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "60 75 85 100"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"damage" "150 190 225 260"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"small_radius" "200"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"big_radius" "500"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"activation_time" "0.5"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"explode_delay" "0.3"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"fade_time" "2.0"
}
}
}
[/quote]
Думаю с башней , стреляющей по снарядам будет проще только опять проблема в том что моя область квадратная , а вышка стреляет по радиусу -)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.

Ну, про то, чтобы создавалась вновь - эт не проблема. А если попадает два - первым то будет все равно один, его то ты и поймаешь по убийству.

Ты скоро так раскроешь мою далекую альфа. Я не хочу пока рассказывать о карте. -)) Но приходится. Суть в том что когда снаряд попадает в область ( которая в игре является щитом ) то у щита отнимается здоровье. Это я уже сделал. Только нужно чтобы снарядом был не герой , а другой entity -)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.

Кажется я знаю где искать ответ. Ты случайно не знаешь как просмотреть список всех стандартных классов , которые можно присвоить объекту. В их число входит и trigger_dota и prop_static. Думаю там можно найти подходящий класс. Просто когда создаешь объект там в списке не показываются все классы.

Есть программа, GCFScape, с ее помощью можешь распоковать файлы стимовские.

А это вовсе не ссылка на другой форум-конкурент этому, или бывший форум-конкурент.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.

[quote author=Илья link=topic=322.msg1768#msg1768 date=1445036273]
Есть программа, GCFScape, с ее помощью можешь распоковать файлы стимовские.

А это вовсе не ссылка на другой форум-конкурент этому, или бывший форум-конкурент.
[/quote]

Вот за это лови еще один плюс -) . Еще одна полезная заметка для меня. Просто я 3 дня ток разбираюсь в этом редакторе. Досихпор не отошел от шока. Какой же кал сделали valve по сравнению с World Editor от Blizzard . -)

PS. через пол часа дам плюсик. Пока нельзя.
 
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.

Вот за это лови еще один плюс -) . Еще одна полезная заметка для меня. Просто я 3 дня ток разбираюсь в этом редакторе. Досихпор не отошел от шока. Какой же кал сделали valve по сравнению с World Editor от Blizzard . -)

PS. через пол часа дам плюсик. Пока нельзя.

Да спасибо, я вот одному парню уже который день пытаюсь второй плюсик поставить, а мне все не дают : D

Сам где-то месяц в этом деле. Но исходники реально помогают найти выход там или здесь. Ты, главное, отпишись потом о результатах: для потомков!
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.

[quote author=Илья link=topic=322.msg1770#msg1770 date=1445036655]
Да спасибо, я вот одному парню уже который день пытаюсь второй плюсик поставить, а мне все не дают : D

Сам где-то месяц в этом деле. Но исходники реально помогают найти выход там или здесь. Ты, главное, отпишись потом о результатах: для потомков!
[/quote]

Само собой. Напишу целый отчет о том как решал эту проблему и про тебя не забуду -) . А вообще . Думаю нам стоило бы сотрудничать . -) Если интересно завтра добавляйся в скайп zxNpCxz у меня есть одна идея как заработать на кастомках.
 
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.

Ты скоро так раскроешь мою далекую альфа. Я не хочу пока рассказывать о карте. -)) Но приходится. Суть в том что когда снаряд попадает в область ( которая в игре является щитом ) то у щита отнимается здоровье. Это я уже сделал. Только нужно чтобы снарядом был не герой , а другой entity -)

Так мина как раз круглая и можно одну здоровенную зафигачить : D
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.

Так мина как раз круглая и можно одну здоровенную зафигачить : D

Опять же. У меня щит квадратный -)) радиус не то.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.

Само собой. Напишу целый отчет о том как решал эту проблему и про тебя не забуду -) . А вообще . Думаю нам стоило бы сотрудничать . -) Если интересно завтра добавляйся в скайп zxNpCxz у меня есть одна идея как заработать на кастомках.

Спасибо за лестные слова. Думаю, любой другой на моем месте тебе бы тоже помог, просто все уже спят. Завтра, может, кто днем и отпишется, что мы с тобой тут укурились фигачить башни под землю или мины рисовать с кнопочками и скинет какую-нибудь заумно-клевую команду на твой случай.

А про сотрудничество - эт уже в личку)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.(Еще актуально)

Вопрос еще не решен ! Я пытаюсь найти способ. Пока безуспешно. Надеюсь на Вашу поддержку !
 
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.(Еще актуально)

Посмотрел исходник класса Trigger
@BaseClass base(Targetname, Parentname, Origin, EnableDisable, TriggerOnce) = Trigger
[
output OnStartTouchAll(void) : "Fired when an entity starts touching this trigger, and no other entities are touching it. Only entities that passed this trigger's filters are considered."
output OnEndTouch(void) : "Fired when an entity stops touching this trigger. Only entities that passed this trigger's filters will cause this output to fire."
output OnEndTouchAll(void) : "Fires when an entity stops touching this trigger, and no other entities are touching it. Only entities that passed this trigger's filters are considered."
]
Тут даже написано что он вызывается когда entity касается триггера , кроме тех entity , которые прописаны в фильтрах триггера. Почему не работает не понимаю ...
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.(Еще актуально)

Проверяй каждые полсекунды на наличие в радиусе 10 данного триггера. По другому насколько я знаю никак. И не сильно ресурсоемко, тем более раз альтернатив нету. О ресурсоемкости стоит задумываться когда есть альтернатива или делаешь просо фигню для красоты которой можно пожертвовать.
 
Re: Вопрос к имеющим опыт работы с событиями.(Еще актуально)

Проверяй каждые полсекунды на наличие в радиусе 10 данного триггера. По другому насколько я знаю никак. И не сильно ресурсоемко, тем более раз альтернатив нету. О ресурсоемкости стоит задумываться когда есть альтернатива или делаешь просо фигню для красоты которой можно пожертвовать.

Мы с NPC нашли ответ...

Мы дураки, сейчас выложит решение. Пришлось залезть в исходники, чтобы догадаться покрутить колесико в редакторе : D
 
Последнее редактирование модератором:
Решили вместе с напарником Ильей -) . Оказалось у триггера ДВОЙНАЯ фильтрация. Изначально выбирается критерий всех активаторов , затем добавляются исключения из них. И если триггер является например "IsRealHero" то автоматически в критерий активаторов попадает только RealHero. Нужно было поменять тип сущности на нужный и делов то. Чтобы в этом разобраться пришлось просмотреть файл dota.fgd и посмотреть как работает фильтрация. gg easy. -)) Всем спасибо!

Вот что помогло разобраться в фильтрации.

@BaseClass base( teamnumber ) = dota_entity_filter_flags
[
invert_filter_check( boolean ) : "Invert Filter" : "0"

every_unit( boolean ) : "Every Unit" : "0"

UnitName( string ) : "Unit Name" : ""

IsAncient( boolean ) : "IsAncient" : "0"
IsNeutralUnitType( boolean ) : "IsNeutralUnitType" : "0"
IsSummoned( boolean ) : "IsSummoned" : "0"
IsHero( boolean ) : "IsHero" : "0"
IsRealHero( boolean ) : "IsRealHero" : "1"
IsTower( boolean ) : "IsTower" : "0"
IsMechanical( boolean ) : "IsMechanical" : "0"
IsPhantom( boolean ) : "IsPhantom" : "0"
IsIllusion( boolean ) : "IsIllusion" : "0"
IsCreep( boolean ) : "IsCreep" : "0"
IsLaneCreep( boolean ) : "IsLaneCreep" : "0"
]

А Илья заметил что в редакторе объектов есть точно такие же фильтры , а самое главное что там стоит галочка IsRealHero точно так же как и в этом файле.
 
Последнее редактирование модератором:
YY17iA9.png
 
Реклама: