[Опрос] Будет ли востребована карта на удержание с автобалансом?

Нужен ли автобаланс?


  • Всего проголосовало
    19

whiteabyss

Новичок
7 Янв 2016
3
0
Всем доброго времени суток.
На данный момент я переношу свою карту из WC3 в Dota, и на данный момент столкнулся с таким вопросом- а стоит ли добавлять автобаланс в карту такого типа?
Когда я делал карту для варкрафта, это было необычно на фоне остальных карт на удержание, для тех кто в нее играл и в то же время делало разработку проще, мне не нужно было изменять значения в каждом патче, игра сама создавала игрокам сложности и облегчала игру если они не справлялись, естественно не до такой степени что проиграть становилось невозможно.
И сейчас поиграв в большинство модов в доте, понял что такая система может плохо сказаться- все игры основаны на том что игроку приходится снова и снова пытаться преодолеть некий порог, что и вызывает азарт, заставляющий пытаться снова и снова.
На данный момент я отложил решение переносить такую систему, с целью узнать- будет ли это востребовано среди игроков, или же стоит перейти к "жесткой" модели?
 
Последнее редактирование модератором:
Лично я не умею делать автобаланс, а так бы добавил в свои)
 
Как я понял, твой автобаланс был основан на аурах, которые применялись к крипам,
или handicap-% здоровья.

Какая карта у тебя была? Как называлась? Может играл)
 
Да, гандикап, улучшения, несколько различных аур. Карту в интернет никогда не выкладывал, распространял только через пару комп. салонов в которых работал. Только года 4 назад на xgm на общем форуме открывал обсуждение.
 
Автобаланс был бы крут на самом деле, только надо делать игру не настолько простой, что бы в игре была все таки доля сложности.
 
Спасибо за ответы, думаю теперь мне будет чем заняться ближайшие пару недель. Исходя из этой темы я решил что все таки сделаю автобаланс, но не так как это было реализовано в вк. Думаю буду ориентироваться на "режиссера" из Left4Dead.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: