- 7 Янв 2016
- 3
- 0
Всем доброго времени суток.
На данный момент я переношу свою карту из WC3 в Dota, и на данный момент столкнулся с таким вопросом- а стоит ли добавлять автобаланс в карту такого типа?
Когда я делал карту для варкрафта, это было необычно на фоне остальных карт на удержание, для тех кто в нее играл и в то же время делало разработку проще, мне не нужно было изменять значения в каждом патче, игра сама создавала игрокам сложности и облегчала игру если они не справлялись, естественно не до такой степени что проиграть становилось невозможно.
И сейчас поиграв в большинство модов в доте, понял что такая система может плохо сказаться- все игры основаны на том что игроку приходится снова и снова пытаться преодолеть некий порог, что и вызывает азарт, заставляющий пытаться снова и снова.
На данный момент я отложил решение переносить такую систему, с целью узнать- будет ли это востребовано среди игроков, или же стоит перейти к "жесткой" модели?
На данный момент я переношу свою карту из WC3 в Dota, и на данный момент столкнулся с таким вопросом- а стоит ли добавлять автобаланс в карту такого типа?
Когда я делал карту для варкрафта, это было необычно на фоне остальных карт на удержание, для тех кто в нее играл и в то же время делало разработку проще, мне не нужно было изменять значения в каждом патче, игра сама создавала игрокам сложности и облегчала игру если они не справлялись, естественно не до такой степени что проиграть становилось невозможно.
И сейчас поиграв в большинство модов в доте, понял что такая система может плохо сказаться- все игры основаны на том что игроку приходится снова и снова пытаться преодолеть некий порог, что и вызывает азарт, заставляющий пытаться снова и снова.
На данный момент я отложил решение переносить такую систему, с целью узнать- будет ли это востребовано среди игроков, или же стоит перейти к "жесткой" модели?
Последнее редактирование модератором: