4 тимы

  • Автор темы Автор темы UZzip
  • Дата начала Дата начала

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Код:
"AddonInfo"
{
	"TeamCount" "4" --Количество команд (получается 2 противоборствующие команды)
	"maps" "statwars" --название карты
	"IsPlayable" "1" --не трогайте, это отвечает за работу карты
	"statwars"
 	{
 		"MaxPlayers" "4" --максимальное кол-во игроков
 	}
}

ну что то не вышло.... что делать? и как создать спавнер с нуля ?
 
Последнее редактирование модератором:
Во первых, это по любому txt файл, а там комментарии ставятся через //. Поэтому либо удали комменты, либо замени "--"на "//".

Далее: что пошло не так и что за спавнер?
 
Последнее редактирование модератором:
UZzip, название карты (statwars) - это то название, которое ты открываешь в Hammer Editor. Т.е. скорей всего название должно быть наподобии "template_map".
И да, как выше заметили - комментарии в виде двух тире "--" ставятся только в языке Lua, но никак не в txt файлах.



Код:
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, X )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, X )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, X )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, X )
где X - количество игроков в команде.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: destructioN
братан, юзай barebones, это там автоматически и легко настраивается)))

https://github.com/bmddota/barebones - ссылка на мод. там download zip скачай и распакуй в папку проекта.
но важно разобраться самому, а не задавать вопросов, тогда многие проблемы решатся легко))
 
Я убрал коменты и толку ноль. У вас на сайте есть гайд, я сделал всё как там написано, но не чего не вышло, как было 2 команды по 5 игроков так и осталось.
эксперементировал и с settings.lua и с addoninfo.txt

За что зацепиться я не понимаю.
 
Если делать ручками своими, то достаточно просто изменить в addoninfo.txt:
Код:
"TeamCount" "4"

И в функции InitGameMode в твоем lua файле (стандартно это addon_game_mode.lua, я свои собственные делаю) прописать такие функции:
Код:
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1 , 5 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2 , 3 )
....

И т.д. Список костант для кастомных команд здесь можешь найти.

Если ты используешь barebones, который с settings.lua, то скорее всего там надо так же в addoninfo.txt вносить изменения и в settings.lua изменения вносить в параметрах, начиная с этого:
Код:
MAX_NUMBER_OF_TEAMS = 10
и т.д. Те, кто им пользуются, тебе лучше подскажут.
Я лишь глянул его (bmd) код и могу сказать, что он там как автоматическую настройку предоставляет (т.е. просто создает "MAX_NUMBER_OF_TEAMS" команд ), так и собственную таблицу можно сделать.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Проверь карту на наличие доступных для всех команд спавнеров. Если их нет, то не будет и команд.

2. Как уже было сказано, в addoninfo.txt должен быть соответствующий параметр TeamCount.

3. Проверь правильность настроек:
3.1. Если не используешь barebones, то используй команду SetCustomGameTeamMaxPlayers, как писали ранее.
3.2. Если используешь barebones:
3.2.1. Если тебе нужно одинаковое количество игроков в каждой команде, то в файле settings.lua установи максимальное количество команд в параметре MAX_NUMBER_OF_TEAMS, а параметр USE_AUTOMATIC_PLAYERS_PER_TEAM установи true. Только учти, что в этом случае предполагается максимально количество игроков равное 10. Если хочешь изменить это значение, иди в файл vscripts/internal/gamemode.lua и измени в строчке
Код:
local num = math.floor(10 / MAX_NUMBER_OF_TEAMS)
число 10, на тот максимум игроков, который тебе нужен.
3.2.2. Если тебе нужно разное количество игроков в командах, то параметр USE_AUTOMATIC_PLAYERS_PER_TEAM установи false, а в массиве ниже CUSTOM_TEAM_PLAYER_COUNT отредактируй количество игроков для каждой команды.
3.3. В обоих случаях количество команд не должно превышать 10.
 
Всем спасибо, что разжевали) Всем повышу репу!)))

Я сделал 4 спавнера и появились команды. Только вот теперь загвоздка. В игре всё равно стандартный интерфейс и команды всего 2, я даже не представляю как это будет отображаться, если зайдёт 4 игрока.
 
Интерфейс делается исходя из того, что тебе нужно. Если хочешь как overthrow, тогда смотри исходники панорамы для overthrow.
 
чувак, не использовать barebones - быть без рук. ты половины своих вопросов не создаешь даже, если его установишь. там всё подробно и легко
 
чувак, не использовать barebones - быть без рук. ты половины своих вопросов не создаешь даже, если его установишь. там всё подробно и легко
не используя баребонс быть без рук нельзя, иначе ничего не сделаешь :D
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: