Время жизни

tasman208

Активный
30 Мар 2016
128
0
Как созданному юниту установить время жизни, как у скелетов, которых вызывает лесной тролль?
 
unit:AddNewModifier(ability, caster, "modifier_kill", {duration = vremya_shizni})
 
Последнее редактирование модератором:
unit:AddNewModifier(ability, caster, "modifier_kill", {duration = vremya_shizni})
Спасибо, а есть модификатор или еще что то чтобы проходить через юнитов, как с Phase Boots. И отдельно модификатор чтобы проходить через текстуры, как спектра на ноже, только не с параметром юнита Fly, с ним моделька поднимается в воздух
 
Последнее редактирование модератором:
параметр "BoundsHullName" отвечает за проходимость
к примеру :
"DOTA_HULL_SIZE_HERO"
"DOTA_HULL_SIZE_REGULAR"
"DOTA_HULL_SIZE_SMALL"
"DOTA_HULL_SIZE_HUGE"
"DOTA_HULL_SIZE_TOWER"
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=UZzip link=topic=835.msg3708#msg3708 date=1460991280]
параметр "BoundsHullName" отвечает за проходимость
к примеру :
"DOTA_HULL_SIZE_HERO"
"DOTA_HULL_SIZE_REGULAR"
"DOTA_HULL_SIZE_SMALL"
"DOTA_HULL_SIZE_HUGE"
"DOTA_HULL_SIZE_TOWER"
[/quote]
Ты совсем упоролся?
MODIFIER_STATE_NO_UNIT_COLLISION вам в помощь!
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=835.msg3709#msg3709 date=1460992562]
Ты совсем упоролся?
MODIFIER_STATE_NO_UNIT_COLLISION вам в помощь!
[/quote]
Насколько я знаю, этот модификатор можно применить, если использовать скилл или предмет, а применить его к юниту при создании никак нельзя?
 
UZzip, это размер блока юнита, который будет преграждать проход другим юнитам.
 
-ExotiC-, если его установить на 0 он и будет проходить через юнитов, как с Phase Boots
 
[quote author=UZzip link=topic=835.msg3733#msg3733 date=1461044113]
-ExotiC-, если его установить на 0 он и будет проходить через юнитов, как с Phase Boots
[/quote]
Ты понимаешь какую нагрузку вызовет каждые 8 сек менять размер гребаного entity?
Я конечно за велосипеды, но такие это перебор, когда можно сделать модификатор для прохода через юнитов, или после спавна накладывать существующий модификатор фазов.
 
И еще bound_size 0 вызовет тонну ошибок в консоле при попытке атаковать цель, ибо НЕЛЬЗЯ ПОСЛАТЬ СНАРЯД ТУДА ГДЕ РАДИУС ЮНИТА 0!
 
и можно ли применить модификатор на юнита при его появлении? или только предметом или скиллом?
 
Реклама: