Опыт в секунду ?

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Извиняюсь за повтор темы ( эта тема уже была ) но в теме описывалось событие
Lua:
function MyGameMode:OnNPCSpawned( keys )
  local spawnedUnit = EntIndexToHScript( keys.entindex )
  if spawnedUnit:IsHero() then
     for i=1,6 do
        spawnedUnit:HeroLevelUp(false)
     end
  end 
end
это событие всего навсего добавляет 7 лвл в начале игры я так полагаю можно сделать для этого события бмд таймер с помощью которго это событие повторялось за определённое время то есть спустя 30 секунд (
Код:
Timers:CreateTimer(30,function()
) этот код снова пробегается по таймеру и вместо 7 лвл получается 14 и т.д. в зависимости от заданого значения. Или можно сделать как то попроще?
 
Если тебе нужно поднимать 1 уровень то вот
Код:
function MyGameMode:OnNPCSpawned( keys )
  local spawnedUnit = EntIndexToHScript( keys.entindex )
  if spawnedUnit:IsHero() then
      spawnedUnit:HeroLevelUp(false)
  end 
end
Ну в проще таймера вроде как некуда
 
в овертроу опыт в секунду даёт аура(способность пассивная)
я от туда стырил систему.
Код:
"dota_ability_xp_granter"
	{
		"BaseClass"     			  "ability_datadriven"
		"AbilityName"      			"dota_ability_xp_granter"
		"AbilityBehavior"					"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"

		
		"MaxLevel"						"1"
		"FightRecapLevel"				"1"


		"Modifiers"
		{
			"modifier_dota_ability_xp_granter"
			{
				"IsHidden"				"1"
				"Passive"				"1"

				"ThinkInterval"	"1.1"

				"OnIntervalThink"
				{
					"GrantXPGold"
					{
						"TARGET" "CASTER"
						"XPAmount"		"5"
						"SplitEvenly"	"0"
						"GoldAmount"	"0"
						"ReliableGold"	"0"
					}
				}
			}

			"modifier_get_xp"
			{
				"Passive"    "1"
				"EffectName"	""
				"TextureName"	"custom_games_xp_coin"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=UZzip link=topic=863.msg3945#msg3945 date=1462039581]
Код:
"TextureName"	"custom_games_xp_coin"
[/quote]
Моя жизнь не будет прежней :c
А в луа модификаторах так можна?)
 
Последнее редактирование модератором:
Аааа, так это картиночка?

Ну конечно в lua можно. Я ток в луа и умел. Хотя, если был бы внимательным, то и про txt можно было догадаться. Вот пример:

Код:
function modifier_movespeed_slow:GetTexture()
  return "crystal_maiden_freezing_field"
end
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Илья link=topic=863.msg3960#msg3960 date=1462091934]
Аааа, так это картиночка?

Ну конечно в lua можно. Я ток в луа и умел. Хотя, если был бы внимательным, то и про txt можно было догадаться. Вот пример:

Код:
function modifier_movespeed_slow:GetTexture()
  return "crystal_maiden_freezing_field"
end
[/quote]
ВААААААААААААЙ
НАКОНЕЦТО :D
 
Последнее редактирование модератором:
можно ли как нибудь эту абилку спрятать с панели без встраивания в другие скилы
 
В смысле с панели абилок героя?

Код:
		"AbilityBehavior" 				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN"
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: