- 7 Май 2016
- 75
- 0
У меня тут довольно простой вопрос:
Допустим нужно хранить какие то цифры или имена для каждого героя в игре, так вот какой из вариантов лучше.
Через таблицу типа GameMode.HERO_STATS_TABLE и по ИД игрока выбирать или
при каких либо событиях, устанавливать ему все необходимые значения, типа hHero.agility = 30, hHero.strength = 21 , hHero.name = "NEWBIE KILLER" и т.д.
Надеюсь понятно объяснил.
Допустим нужно хранить какие то цифры или имена для каждого героя в игре, так вот какой из вариантов лучше.
Через таблицу типа GameMode.HERO_STATS_TABLE и по ИД игрока выбирать или
при каких либо событиях, устанавливать ему все необходимые значения, типа hHero.agility = 30, hHero.strength = 21 , hHero.name = "NEWBIE KILLER" и т.д.
Надеюсь понятно объяснил.
Последнее редактирование модератором: