Наилучший вариант

RecoveryIt

Активный
7 Май 2016
75
0
У меня тут довольно простой вопрос:
Допустим нужно хранить какие то цифры или имена для каждого героя в игре, так вот какой из вариантов лучше.
Через таблицу типа GameMode.HERO_STATS_TABLE и по ИД игрока выбирать или
при каких либо событиях, устанавливать ему все необходимые значения, типа hHero.agility = 30, hHero.strength = 21 , hHero.name = "NEWBIE KILLER" и т.д.
Надеюсь понятно объяснил.
 
Последнее редактирование модератором:
RecoveryIt,
Код:
function GameMode:OnPlayerPickHero(keys)
 DebugPrint('[BAREBONES] OnPlayerPickHero')
 DebugPrintTable(keys)
 local heroClass = keys.hero
 local heroEntity = EntIndexToHScript(keys.heroindex)
 local player = EntIndexToHScript(keys.player)
 player.lumber = 50  -- äåðåâî èãðîêà
  player.born = 1   -- èçíà÷àëüíî ðîæäàåìîñòü
  player.food = 10  -- åäà èãðîêà âíà÷àëå
  player.feed = 0   --çàíÿòàÿ åäà
  player.hp = 50   --õï õîëîïà
  player.dmin = 4   --ìèí. àòàêà õîëîïà
  player.dmax = 8  --ìàêñ.àòàêà õîëîïà
  player.armor = 0  --àðìîð õîëîïà
  player.aspd = 1.75  --ñêîðîñòü áîÿ õîëîïà (áóäåò ðåäàêòèðîâàòüñÿ)
  player.ms = 300   --ñêîðîñòü ïåðåìåùåíèÿ õîëîïà
  player.crit = 0   --óðîâåíü ðàçëè÷íûõ ñïîñîáíîñòåé
  player.slam = 0
  player.bash = 0
  player.poison = 0
  player.evasion = 0
  player.spike = 0
  player.reinc = 0
  player.units = {}
Надеюсь, на вопрос ответил. В дальнейшем в любой функции любого скрипта делаешь, к примеру
Код:
local caster = keys.caster
local player = caster:GetPlayerOwner()
local var1 = player.born
local var2 = player.units[2]
и т.д. Все значения будут доступны. Создание самих "глобалок" (player.value) можно сделать и не в эвентс, ну ты понял наверное.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: