Как правильно описывать предметы?

  • Автор темы Автор темы Danis
  • Дата начала Дата начала

Danis

Продвинутый
12 Июн 2016
285
0
Проект
Custom Hero Arena
Вот допустим я описываю предмет на мана-реген и бонус инту как мне вывести эти показатели на кастомный айтем?
код предмета:
Код:
"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"mana_regen"			"0.8"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_int"				"9"
			}
		}
	
	//Modifiers
	"Modifiers"
		{
			"stone_modifiers"
			{
			"Passive"				"1"
			"IsHidden"				"1"
			"Attributes"			"MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLIE"
			"Properties"
				{				
					"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_TOTAL_PERCENTAGE"	"%mana_regen"
					"MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS"	"%bonus_int"
				}
			}
		}
Подскажите как вывести данные из мана регена и бонус инты в addon_english

P.S как выводить броню, броню с ауры и урон я знаю, а вот как все остальные модификаторы х.з
 
Последнее редактирование модератором:
ну что то вроде

Dota_Ability_Item_Название_Предмета_mana_Regen
 
Danis,
Код:
"DOTA_Tooltip_ability_pl_slow"           "Иллюзия опутывания"  
  "DOTA_Tooltip_ability_pl_slow_Description"      "Замедляет противника с шансом. Действует у иллюзии."
  "DOTA_Tooltip_ability_pl_slow_SlowDuration"      "Длительность замедления:"
  "DOTA_Tooltip_ability_pl_slow_chance"        "Шанс при ударе:"
  "DOTA_Tooltip_ability_pl_slow_slow"         "Замедление передвижения (%):"
В скилле вот так:
Код:
"AbilitySpecial"
   {
     "01"
     {
      "var_type"      "FIELD_INTEGER"
      "SlowDuration"     "0.8"
     }
     "02"
     {
      "var_type"      "FIELD_INTEGER"
      "chance"      "9"
     }
              "03"
     {
      "var_type"      "FIELD_INTEGER"
      "slow"      "9"
     }
   }
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Slavko link=topic=956.msg4809#msg4809 date=1465731163]
Danis,
Код:
"DOTA_Tooltip_ability_pl_slow"           "Иллюзия опутывания"  
  "DOTA_Tooltip_ability_pl_slow_Description"      "Замедляет противника с шансом. Действует у иллюзии."
  "DOTA_Tooltip_ability_pl_slow_SlowDuration"      "Длительность замедления:"
  "DOTA_Tooltip_ability_pl_slow_chance"        "Шанс при ударе:"
  "DOTA_Tooltip_ability_pl_slow_slow"         "Замедление передвижения (%):"
В скилле вот так:
Код:
"AbilitySpecial"
   {
     "01"
     {
      "var_type"      "FIELD_INTEGER"
      "SlowDuration"     "0.8"
     }
     "02"
     {
      "var_type"      "FIELD_INTEGER"
      "chance"      "9"
     }
               "03"
     {
      "var_type"      "FIELD_INTEGER"
      "slow"      "9"
     }
   }
[/quote]
Спасибо, получилось!
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: