Объясняю как изменить название и описание скилла, в моем случае ауры для предмета
Вот код из аддон_руссиан:
(только на союзников не робит будет круто если скажете в чем трабл) Код ниже для понимания того как делать ауру.
Код из нпц\скриптс\нпц_итемс_кустом:
Вот код из аддон_руссиан:
Код:
//Аура айтема
"DOTA_Tooltip_название_используемой_ауры" "Название ауры"
"DOTA_Tooltip_название_используемой_ауры_Description" "Описание ауры"
// История ауры айтема у меня не работает как у вас не знаю "DOTA_Tooltip_example_aura_Lore"
// Модификаторы по типу "DOTA_Tooltip_example_aura_ваша_переменная" "+к вашему стату" - у меня для айтема без лвла не работает
(только на союзников не робит будет круто если скажете в чем трабл) Код ниже для понимания того как делать ауру.
Код из нпц\скриптс\нпц_итемс_кустом:
Код:
"item_айтем_нейм"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "айди_предмета" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityName" "item_айтем_нейм"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA"
"AbilityTextureName" "текстур_нейм"
"Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "айтем_прайс" // например 200
"ItemShopTags" "шоп_теги" // например damage;regen_mana;armor
"ItemQuality" "качество_предмета" // например componen;rare;epic;artifact;consumable
"ItemDisassemblable" "1" //возможность разобрать предмет
"ItemKillable" "0" //возможность уничтожить предмет
"ItemSellable" "1" //возможность продать предмет
"ItemPurchasable" "1" //хз что но поставил на всякий случай
"ItemDroppable" "1" //возможность выложить предмет
"ItemShareability" "ITEM_NOT_SHAREABLE" //возможность передавать предмет
// Sound
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"UIPickupSound" "Item.PickUpRingShop"
"UIDropSound" "Item.DropRingShop"
"WorldDropSound" "Item.DropRingWorld"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "5" //бонусный дамаг
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"aura_radius" "900" //радиус ауры
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"aura_mana_regen" "50" //реген маны в ауре (%)
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"aura_bonus_armor" "2" //доп брони в ауре
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_armor" "3" //просто доп брони
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"aura_int" "4" //доп инты в ауре
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"mana_regen" "5" //просто мана реген без %
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_int" "6" //доп инта от итема
}
}
// Modifiers
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"название_модификатора_предмета"
{
"Passive" "1" //пассивный ли
"IsHidden" "0" //спрятан ли
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLIE" //хз что это но я написал так
"Aura" "название_используемой_ауры"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY" //на какую тиму аура распростроняется
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO" //типы цели на которые идет бонус ауры
"Aura_Radius" "%aura_radius" //радиус ауры
"Properties"
{ //-------------------------------\\
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE" "%bonus_damage" // \\
"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%bonus_armor" //-модификаторы предмета-\\
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS" "%bonus_int" // \\
"MODIFIER_PROPERTY_BASE_MANA_REGEN" "%mana_regen" //-------------------------------\\
}
}
"название_используемой_ауры"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "0"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_PERCENTAGE" "%aura_mana_regen"
"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%aura_bonus_armor" //---модификаторы ауры---\\
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS" "%aura_int"
}
}
}
}
Последнее редактирование модератором: