Мини-Гайд по смене названия и описания скиллов

  • Автор темы Автор темы Danis
  • Дата начала Дата начала

Danis

Продвинутый
12 Июн 2016
285
0
Проект
Custom Hero Arena
Объясняю как изменить название и описание скилла, в моем случае ауры для предмета
Вот код из аддон_руссиан:
Код:
   //Аура айтема
		"DOTA_Tooltip_название_используемой_ауры"						"Название ауры"
        "DOTA_Tooltip_название_используемой_ауры_Description"              "Описание ауры"
   // История ауры айтема у меня не работает как у вас не знаю "DOTA_Tooltip_example_aura_Lore"
   // Модификаторы по типу "DOTA_Tooltip_example_aura_ваша_переменная" "+к вашему стату" - у меня для айтема без лвла не работает


(только на союзников не робит будет круто если скажете в чем трабл) Код ниже для понимания того как делать ауру.
Код из нпц\скриптс\нпц_итемс_кустом:
Код:
       "item_айтем_нейм"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"							"айди_предмета"														// unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"BaseClass"						"item_datadriven"
		"AbilityName"					"item_айтем_нейм"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE	| DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA"
		"AbilityTextureName"			"текстур_нейм"
		"Effect"   					"particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
		
		// Item Info
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ItemCost"						"айтем_прайс" // например 200
		"ItemShopTags"					"шоп_теги" // например damage;regen_mana;armor
		"ItemQuality"					"качество_предмета" // например componen;rare;epic;artifact;consumable
		"ItemDisassemblable"			    "1" //возможность разобрать предмет
		"ItemKillable" 					"0" //возможность уничтожить предмет
		"ItemSellable" 					"1" //возможность продать предмет
		"ItemPurchasable" 				"1" //хз что но поставил на всякий случай
		"ItemDroppable" 				"1" //возможность выложить предмет
		"ItemShareability" 				"ITEM_NOT_SHAREABLE" //возможность передавать предмет
		
		// Sound
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------			
		"UIPickupSound"					"Item.PickUpRingShop"
		"UIDropSound"					"Item.DropRingShop"
		"WorldDropSound"				"Item.DropRingWorld"
		
		// Special	
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_damage"			"5" //бонусный дамаг
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"aura_radius"			"900" //радиус ауры
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_FLOAT"
				"aura_mana_regen"		"50" //реген маны в ауре (%)
			}
			"04"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"aura_bonus_armor"		"2" //доп брони в ауре
			}
			"05"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_armor"			"3" //просто доп брони
			}
			"06"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"aura_int"				"4" //доп инты в ауре
			}
			"07"
			{
				"var_type"				"FIELD_FLOAT"
				"mana_regen"			"5" //просто мана реген без %
			}
			"08"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_int"				"6" //доп инта от итема
			}
		}
		
		// Modifiers
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"Modifiers"
		{
			"название_модификатора_предмета"
			{	
				"Passive"										"1" //пассивный ли
				"IsHidden"										"0" //спрятан ли
				"Attributes"									"MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLIE" //хз что это но я написал так
				"Aura"											"название_используемой_ауры"
				"Aura_Teams"									"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY" //на какую тиму аура распростроняется
				"Aura_Types"									"DOTA_UNIT_TARGET_HERO" //типы цели на которые идет бонус ауры
				"Aura_Radius"									"%aura_radius" //радиус ауры
				"Properties"
				{                                                                  //-------------------------------\\
					"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE"		"%bonus_damage"     //                    \\
					"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS"		"%bonus_armor"      //-модификаторы предмета-\\
					"MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS"		"%bonus_int"         //                    \\
					"MODIFIER_PROPERTY_BASE_MANA_REGEN"				"%mana_regen"   //-------------------------------\\
				}
			}
			"название_используемой_ауры"
			{
				"Passive"				"1"
				"IsHidden"				"0"
				"Properties"
				{                                                                 
					"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_PERCENTAGE"		"%aura_mana_regen"  
					"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS"		"%aura_bonus_armor"  //---модификаторы ауры---\\
					"MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS"		"%aura_int"		  
				}
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Гайд по смене названия и описания скиллов

А можно со скринами , а то не получается!
 
Re: Гайд по смене названия и описания скиллов

Слишком сложно :c
А нет более простого пути?
 
Re: Гайд по смене названия и описания скиллов

Давайте всех новозарегистрировавшихся тралировать, чтобы они это дело забрасывали.
 
Re: Гайд по смене названия и описания скиллов

Давайте всех новозарегистрировавшихся тралировать, чтобы они это дело забрасывали.

Как по мне так и нужно делать с этими "одаренными", ибо это не фриланс форум где каждый новичок получает то что хочешь, лишь за "Скиньте код для бла бла бла". Тут люди обмениваются опытом, черпают что-то для себя. И если ты видишь что человек пытается, скидывает свои наработки, и по ним задает вопросы, то и помощь он получает соответствующую.
Некоторые вообще тратят массу времени для написания гайдов, хотя я считаю что оно того не стоит. Если что-то не понял из гайда - это только твои проблемы, и не стоит писать , якобы гайд "неполный" или "непонятный", как делают некоторые тут.
Крик душы ;D ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Гайд по смене названия и описания скиллов

Если что-то не понял из гайда - это только твои проблемы, и не стоит писать , якобы гайд "неполный" или "непонятный", как делают некоторые тут.
По мне лучше писать (с описанием того что не понял человек) чтобы потом доделать гайд.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Гайд по смене названия и описания скиллов

По мне лучше писать (с описанием того что не понял человек) чтобы потом доделать гайд.

Я не спорю что есть гайды которые, не доносят смысл до конца. Но даже из таких материалов можно что-то понять. На данный момент в интернете масса информации о моддинге. Я изучал его еще в тот момент когда много было недоступно, сейчас же все на много проще. Но даже сейчас я могу не все что хотелось бы, и не бегу на форумы и не прошу скинуть код чего-либо. Процесс изучения должен быть самостоятельным. Что-то узнаешь тут, что-то в другом месте, и т.д и т.п Это не относится конкретно к тебя или твоему гайду, просто описываю ситуацию в общих чертах.
Наверно я выбрал плохое место для своей стены текста, все таки это твой гайд, и надеюсь он будет полезен, но все же ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Гайд по смене названия и описания скиллов

Я не спорю что есть гайды которые, не доносят смысл до конца. Но даже из таких материалов можно что-то понять. На данный момент в интернете масса информации о моддинге. Я изучал его еще в тот момент когда много было недоступно, сейчас же все на много проще. Но даже сейчас я могу не все что хотелось бы, и не бегу на форумы и не прошу скинуть код чего-либо. Процесс изучения должен быть самостоятельным. Что-то узнаешь тут, что-то в другом месте, и т.д и т.п Это не относится конкретно к тебя или твоему гайду, просто описываю ситуацию в общих чертах.
Наверно я выбрал плохое место для своей стены текста, все таки это твой гайд, и надеюсь он будет полезен, но все же ;)
я лично о аурах ничего толком не нашел, пришлось делать почти самостоятельно используя файлы из lia
И против твоего коммента я ничего против не имею
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Гайд по смене названия и описания скиллов

я лично о аурах ничего толком не нашел, пришлось делать почти самостоятельно используя файлы из lia
И против твоего коммента я ничего против не имею
Хреново искал, если я нашел это в офф вики за 3 клика.
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/Abilities_Data_Driven_Examples
А по сабжу, нет смысла делать гайды такого маленького размера, ему бы место в общем факе, а не отдельным гайдом.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Гайд по смене названия и описания скиллов

[quote author=CryDeS link=topic=957.msg4838#msg4838 date=1465750814]
Хреново искал, если я нашел это в офф вики за 3 клика.
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/Abilities_Data_Driven_Examples
А по сабжу, нет смысла делать гайды такого маленького размера, ему бы место в общем факе, а не отдельным гайдом.
[/quote]
Ясненько, пасиб что помог с поиском ауры, да и изначально это вообще не гайд был, а вопрос про то как дескрайбить пассивку айтема.
 
Реклама: