Определить нужный модификатор

RecoveryIt

Активный
7 Май 2016
75
0
Суть вопроса следующая:
Имеется абилка с несколькими модификаторами, вешаются эти модификаторы по принципу ApplyDataDrivenModifier(hero, hero, "modifier_hero_"..varInt.."_check", {duration - 1})
у всех модификаторов один и тот же ивент OnKill с ссылкой на одну и туже функцию в RunScript.
Кароче нужно определять какой модификатор сработал, чтобы увеличить ему количество стаков. Через FindModifierByName не получится, ибо я не знаю точного имени.
Есть другие способы? Может быть что-то типа keys.modifier или тому подобное?
 
Последнее редактирование модератором:
Отбой, нашел решение.

"OnKill"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "/quest_system.lua"
"Function" "CheckUnit"
"Modifier" "modifier_hero_1_check"
}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Суть вопроса следующая:
Имеется абилка с несколькими модификаторами, вешаются эти модификаторы по принципу ApplyDataDrivenModifier(hero, hero, "modifier_hero_"..varInt.."_check", {duration - 1})
у всех модификаторов один и тот же ивент OnKill с ссылкой на одну и туже функцию в RunScript.
Кароче нужно определять какой модификатор сработал, чтобы увеличить ему количество стаков. Через FindModifierByName не получится, ибо я не знаю точного имени.
Есть другие способы? Может быть что-то типа keys.modifier или тому подобное?
Точно не знаю можно ли так делать, но возможно self при вызове из модификатора будет модификатором.
 
Последнее редактирование модератором:
RecoveryIt, запускай каждым модификатором еще одну функцию, в которой изменяй глобабалку на 1, если это первый модификатор, и на 2, если это второй. А в основной функции после всех манипуляций эту глубалку на 0 возвращай.
 
[quote author=Slavko link=topic=962.msg4915#msg4915 date=1465911551]
RecoveryIt, запускай каждым модификатором еще одну функцию, в которой изменяй глобабалку на 1, если это первый модификатор, и на 2, если это второй. А в основной функции после всех манипуляций эту глубалку на 0 возвращай.
[/quote]
gornii-velosiped.jpg
 
CryDeS, уважаемый великий картостроитель, лучше такое решение, чем ничего.
 
CryDeS, я этого не видел, Великий картостроитель
 
Реклама: