Исправление оригинального предмета/скилла

EnDronist

Продвинутый
28 Апр 2016
231
0
Проект
Защитники Изобилия | Defenders of Abundance
Как сделать так, чтоб можно было изменить составляющие оригинальных предметов или скиллов? Т.е. не делать новый отдельный скилл/предмет и заменять с его помощью оригинальный, а добавить Валвовскому дополнительные ивенты, изменять уже существующие ивенты
 
Как сделать так, чтоб можно было изменить составляющие оригинальных предметов или скиллов? Т.е. не делать новый отдельный скилл/предмет и заменять с его помощью оригинальный, а добавить Валвовскому дополнительные ивенты, изменять уже существующие ивенты
Вы уже достали, поиском вас пользоваться не учили?
НЕЛЬЗЯ НИКАК НИКАКИМ ТРАВЯНИСТЫМ РАСТЕНИЕМ РОДА ХРЕН ИЗМЕНЯТЬ ВАЛВОВСКИЕ СКИЛЛЫ И ПРЕДМЕТЫ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ УЖЕ ЗАКОМПИЛЕНЫ НА C++ И ТОЧКА.
Задолбали поднимать один и тот же вопрос уже в тысячный раз, когда в каждом гайде по скиллам сказано что НЕЛЬЗЯ НИКАК изменять стандартные скиллы.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=972.msg4991#msg4991 date=1466521623]
Вы уже достали, поиском вас пользоваться не учили?
НЕЛЬЗЯ НИКАК НИКАКИМ ТРАВЯНИСТЫМ РАСТЕНИЕМ РОДА ХРЕН ИЗМЕНЯТЬ ВАЛВОВСКИЕ СКИЛЛЫ И ПРЕДМЕТЫ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ УЖЕ ЗАКОМПИЛЕНЫ НА C++ И ТОЧКА.
Задолбали поднимать один и тот же вопрос уже в тысячный раз, когда в каждом гайде по скиллам сказано что НЕЛЬЗЯ НИКАК изменять стандартные скиллы.
[/quote]
Ойлол, ладно, просто зачем-то существует возможность использовать abilities_overwrite.txt. Его смысл только в УДАЛЕНИИ стандартных скиллов, предметов и модификаторов?
 
Ойлол, ладно, просто зачем-то существует возможность использовать abilities_overwrite.txt. Его смысл только в УДАЛЕНИИ стандартных скиллов, предметов и модификаторов?
Декомпиль файл server.dll, конвертируй из ассемблера в плюсы и потом инджекти
 
Последнее редактирование модератором:
Ойлол, ладно, просто зачем-то существует возможность использовать abilities_overwrite.txt. Его смысл только в УДАЛЕНИИ стандартных скиллов, предметов и модификаторов?
А теперь читаем название файла. Абилки перепись. ПЕРЕПИСЬ, КАРЛ. Переписывают их полностью, для этого он и нужен.
 
Последнее редактирование модератором:
npc_abilities_override.txt - этот файл служит для изменения открытых, пользовательских параметров оригинальных как вещей, так и способностей (может чего-то и еще, не пробовал)
То же самое можно делать и в npc_abilities_custom.txt, но тогда нарушается внутренний порядок файлов.

Иными словами, так заведено, что новые абилки пихаются в abilities_custom, а параметры старых меняют в abilities_override.

Но "полиморфизм", о котором ты спрашиваешь, я нигде не наблюдал. И, в принципе, логика ведет к тому, что он в действительности и не реализован разработчиками доты 2. Ведь у них изначально стояла цель реализовать конкретные объекты (герои дотки первой).
Например, в LOL логичнее реализовывать "полиморфизм", ведь они постоянно выпускают новых героев, а их абилки похожи друг на друга. И, чтобы как можно проще и быстрее создавать новые абилки им нужны абстрактные классы, которые и реализуют механизм полиморфизма. Но в доте этого не требуется - она конечна.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: