npc_abilities_override.txt - этот файл служит для изменения открытых, пользовательских параметров оригинальных как вещей, так и способностей (может чего-то и еще, не пробовал)
То же самое можно делать и в npc_abilities_custom.txt, но тогда нарушается внутренний порядок файлов.
Иными словами, так заведено, что новые абилки пихаются в abilities_custom, а параметры старых меняют в abilities_override.
Но "полиморфизм", о котором ты спрашиваешь, я нигде не наблюдал. И, в принципе, логика ведет к тому, что он в действительности и не реализован разработчиками доты 2. Ведь у них изначально стояла цель реализовать конкретные объекты (герои дотки первой).
Например, в LOL логичнее реализовывать "полиморфизм", ведь они постоянно выпускают новых героев, а их абилки похожи друг на друга. И, чтобы как можно проще и быстрее создавать новые абилки им нужны абстрактные классы, которые и реализуют механизм полиморфизма. Но в доте этого не требуется - она конечна.