Никак не пойму как сделать модификатор по типу мидаса только чтобы он не давал золота и не убивал крипа(сделано) но давал опыт и ловкость при касте но пишет что я не правильно написал датадрайвен модификатор, вот функция луа файла:
Или я просто не понял как делать модификатор.
Код:
function item_agi_midas_on_spell_start(keys)
keys.caster:AddExperience(keys.target:GetDeathXP() * keys.XPMultiplier, false, false)
keys.target:EmitSound("DOTA_Item.Hand_Of_Midas")
local midas_particle = ParticleManager:CreateParticle("particles/items2_fx/hand_of_midas.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, keys.target)
ParticleManager:SetParticleControlEnt(midas_particle, 1, keys.caster, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_hitloc", keys.caster:GetAbsOrigin(), false)
keys.ability:ApplyDataDrivenModifier("modifier_agi_bonus", keys.caster)
end
Последнее редактирование модератором: