Нужно сделать так, чтобы у каждый стороны был свой набор героев для пика. Например, для света это антимаг, гуля, акс, а для тьмы найт сталкер, дум, квопа. И, чтобы с самого начала были прокачены все скиллы на максимум. И нельзя вкачать плюсики. Начал изучать только недавно и ещё многого не знаю. Помогите чайнику
Начнем сначала.
1. Стандартное меню пика
НЕЛЬЗЯ разделить на две стороны(так, что бы для отдельной команды/игрока были отдельные герои). Тут можно написать свой велосипедик с меню пика, а как его реализовать дело твое. Можно как какого-нибудь виспа с 6 абилками где каждая абилка отдельный герой, а можно написать полностью свое меню пика с
блекджеком и путанами на панораме(местная система отрисовки интерфейса, по сути является чем то вроде html, включает в себя панели(в xml файле), стили( почти стандартный css формат), скрипты (javascript + что то вроде jQuery с его методами) и изображениями(любят png и psd). Подробнее читай на вики, там довольно хорошая документация на этот счет.
2. Прокачать все скиллы довольно легко,можно при респавне юнита(см.
слушатели/
listeners) делать все абилки максимальным уровнем. (это делается в
VMScript, и пишется на
lua)
3. Плюсики это отдельная способность, так что ты можешь ее убрать совсем у героя/юнита через datadriven конфиг героя(
npc_heroes_custom.txt).
Так же раз ты новичок, есть
вики(eng) на которой указана куча всего, с примерами, а так же есть
гайды на форуме(rus), либо на
моддоте(eng), если не грузится запускай через прокси, почему то в СНГ сайт работает у некоторых людей криво).
И валве снабдили нас примерами модов, и исходниками overthrow, которые сразу скачались вместе с воркшоп тулзом.
Находится это дело по пути:
dota 2 beta\content\dota_addons и
dota 2 beta\game\dota_addons. В контенте исходники панорамы и карт из хаммера. В game скрипты, datadriven файлы, иконки скиллов и предметов, флеш(который лучше не использовать, в виду того что есть панорама валв ушли от флеша с его actionscript'ом), а так же скомпиленые файлы панорамы и карт.