Опять я со своими тупыми вопросами подъехал. Проблемс вот в чём: Я пишу кастомную абилку в npc_abilities_custom
И вставляю в кастомного героя в npc_heroes_custom
Абилка-то меняется, но не кастомная, а из обычной доты. То есть я указал, к примеру, рендж прыжка 5000, а в реале он оригинальный из доты. Пробовал менять название, тогда вообще абилка пропадает. Что не так?
Код:
"DOTAAbilities"
{
"antimage_blink"
{
"ID" "5004"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES"
"AbilityCastPoint" "0.2"
"AbilityCooldown" "7"
"AbilityManaCost" "50"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"blink_range" "500"
}
}
}
И вставляю в кастомного героя в npc_heroes_custom
Код:
"DOTAHeroes"
{
"npc_dota_hero_ancient_apparition_barebones"
{
"AbilityLayout" "6"
"override_hero" "npc_dota_hero_antimage"
"SoundSet" "0"
"Ability1" "antimage_blink"
"Ability2" "barebones_empty4"
"Ability3" "barebones_empty4"
"Ability4" "barebones_empty4"
"Ability5" ""
"ArmorPhysical" "0"
"MagicalResistance" "0"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
"AttackDamageMin" "1"
"AttackDamageMax" "1"
"AttributeBaseStrength" "0"
"AttributeStrengthGain" "0"
"AttributeBaseIntelligence" "0"
"AttributeIntelligenceGain" "0"
"AttributeBaseAgility" "0"
"AttributeAgilityGain" "0"
"BountyXP" "0"
"BountyGoldMin" "0"
"BountyGoldMax" "0"
//"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
//"RingRadius" "70"
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "360"
"MovementTurnRate" "1.0"
"StatusHealth" "5"
"StatusHealthRegen" "0.0"
"StatusMana" "300"
"StatusManaRegen" "0"
"VisionDaytimeRange" "1000"
"VisionNighttimeRange" "600"
}
Абилка-то меняется, но не кастомная, а из обычной доты. То есть я указал, к примеру, рендж прыжка 5000, а в реале он оригинальный из доты. Пробовал менять название, тогда вообще абилка пропадает. Что не так?
Последнее редактирование модератором:



