Как взять значение силы кастера?

  • Автор темы Автор темы Danis
  • Дата начала Дата начала

Danis

Продвинутый
12 Июн 2016
285
0
Проект
Custom Hero Arena
Как сделать чтобы абилка(луа) могла брать данные с кастера? у меня не может взять значение силы
Код:
function modifier_night_stalker_vitality_aura:OnCreated(kv)
	local prcStr  		= self:GetAbility():GetSpecialValueFor("str_prc")
	local prcBlock 		= self:GetAbility():GetSpecialValueFor("block_dmg_prc")
	self.blockDamage 	= (self:GetAbility():GetStrength() + self:GetAbility():GetBaseStrength()) * prcBlock
	self.strBonus 		= self:GetAbility():GetBaseStrength() * prcStr
end

Как сделать чтобы оно взяло значение силы и базовой силы?

З.Ы. через гет кастер пробовал, тоже не работает(self:GetCaster())
 
Последнее редактирование модератором:
Re: тво мор квестион

и еще 1 вопрос как сделать чтобы число силы которое нашлось обновлялось? через
for i = 1 do
blablabla
end?
 
Re: тво мор квестион

Названия тем не просто так существуют, не надо писать "ван мор квестион", "помогите плс" и т.д. Второе предупреждение.
 
Последнее редактирование:
[quote author=Danis link=topic=1005.msg5440#msg5440 date=1469526896]
Код:
function modifier_night_stalker_vitality_aura:OnCreated(kv)
	local prcStr  		= self:GetAbility():GetSpecialValueFor("str_prc")
	local prcBlock 		= self:GetAbility():GetSpecialValueFor("block_dmg_prc")
	self.blockDamage 	= (self:GetAbility():GetStrength() + self:GetAbility():GetBaseStrength()) * prcBlock
	self.strBonus 		= self:GetAbility():GetBaseStrength() * prcStr
end
[/quote]
А ты можешь не в OnCreated расчет производить, а в самом получении силы( где используется self.strBonus ), и тогда он будет обновляться раз в несколько миллисекунд.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: