кастомный хиро №2

DarkShame

Новичок
11 Сен 2016
9
0
не выходит удалить остатки старндартных героев, что-бы я ни писал в скрипте.

вот последний вариант кода:

Код:
-- Create the game mode when we activate
function Activate()
	GameRules.CustomAddon = CustomGameMode()
	GameRules.CustomAddon:InitGameMode()
end

function CustomGameMode:InitGameMode()
  ListenToGameEvent("npc_spawned",Dynamic_Wrap(GameMode,"OnNPCSpawned"),self )
end

function GameMode:OnNPCSpawned(event)
  local spawnedUnit = EntIndexToHScript(event.entindex)
  if spawnedUnit:IsRealHero() then
   OnHeroSpawn(spawnedUnit)
  end
end

function OnHeroSpawn(spawned_hero)
  local hero = spawned_hero
  local children = hero:GetChildren()
  if children then
   for k,child in pairs(children) do
     if child:GetClassname() == "dota_item_wearable" then
       UTIL_Remove(child)
    end
   end
   end
end

и мой кв:

"DOTAHeroes"
{
"npc_dota_hero_sina"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_templar_assassin"
"Model" "models/sina.vmdl"
"ItemSlots"
{}

}
}

может что-то в хаммере дополнительно сделать?
 
Последнее редактирование модератором:
DarkShame, помоему вещи, которые видно на меню пика нельзя убрать. У тебя же удаляются вещи в самой игре или нет?
 
I_GRIN_I, не помогло. может дело в этой функции?
Код:
function Activate()
	GameRules.CustomAddon = CustomGameMode()
	GameRules.CustomAddon:InitGameMode()
end

может взять обычный addon_game_mode.lua и добавить к нему этот луа через require( "lua_filename_here" ) ?
или уже будет проще, что бы кто-то скинул рабочий скрипт, а я по нему разобрался :-X
 
Последнее редактирование модератором:
DarkShame, на тебе addon_game_mode
Код:
if CustomGameMode== nil then
  CustomGameMode= class({})
end
function Precache( context )
end
function Activate()
  GameRules.AddonTemplate = CustomGameMode()
  GameRules.AddonTemplate:InitGameMode()
end
function CustomGameMode:InitGameMode()
  ListenToGameEvent("npc_spawned",Dynamic_Wrap(CustomGameMode,"OnNPCSpawned"),self )
end
function CustomGameMode:OnNPCSpawned(event)
 local spawnedUnit = EntIndexToHScript(event.entindex)
 if spawnedUnit:IsRealHero() then
   OnHeroSpawn(spawnedUnit)
 end
end
function OnHeroSpawn(spawned_hero)
 local hero = spawned_hero
 local children = hero:GetChildren()
 if children then
   for k,child in pairs(children) do
    if child:GetClassname() == "dota_item_wearable" then
      UTIL_Remove(child)
    end
   end
  end
end
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: