Карта одна:
create_hero_new.vmap
и её vpk
create_hero_new.vpk
addoninfo:
Код:
"AddonInfo"
{
"TeamCount" "2"
"maps" "create_hero_new"
"create_hero_new"
{
"MaxPlayers" "10"
"IsPlayable" "1"
}
}
По скриптам, ничего не затрагивает загрузку. Есть прекеш звуков героев (полностью, удары, скиллы и прочее)
И есть прекеш партиклей героев (полностью).
В предыдущей карте (мы меняли карту) такого бага не было. Стало быть дело в самой карте. Делал её мой друг, но я даже в худшем сценарии не могу представить как можно что-то сделать не так, чтобы людей выкидывало...
Именно в самом ландшафте... Разве такое возможно?
Я изначально думал что он по ошибке поставил radiant и dire спавны, а затем еще и adventure воткнул. Но потом посмотрел и вроде его нет.
Попробую еще одну карту вставить, если она бажить не будет, значит дело в самой карте.
По скриптам стоит стандартный баребоунс. Его я даже ещё потрогать не успел, так что скрипты отменяются. Плюс в довесок аргументов будет то, что старая карта была абсолютно рабочей на этой версии скриптов.