- 25 Сен 2015
- 2,348
- 41
Есть простенький модификатор:
Он работает, однако не пишет эти приятненькие зеленые циферки на мечике урона.
А если делать к примеру так:
То все отрисовывается.
Код:
modifier_strength_of_gold = class({})
function modifier_strength_of_gold:IsHidden()
return false
end
function modifier_strength_of_gold:GetTexture()
return "item_hand_of_midas"
end
function modifier_strength_of_gold:RemoveOnDeath()
return false
end
function modifier_strength_of_gold:DeclareFunctions()
local funcs = {
MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE
}
return funcs
end
function modifier_strength_of_gold:OnCreated( params )
if IsServer() then
self:OnIntervalThink()
self:StartIntervalThink( 0.1 )
end
end
function modifier_strength_of_gold:OnIntervalThink()
self.bonus_dmg = self:GetParent():GetGold()
end
function modifier_strength_of_gold:GetModifierBaseAttack_BonusDamage()
return self.bonus_dmg
end
Он работает, однако не пишет эти приятненькие зеленые циферки на мечике урона.
А если делать к примеру так:
Код:
function modifier_strength_of_gold:GetModifierPreAttack_BonusDamage()
return 50
end
То все отрисовывается.
Последнее редактирование модератором: