Привязка particle к particle

TIMMY

Пользователь
4 Май 2016
45
0
Есть снаряд который летит в конце должен взорваться. вопрос как привязать партикл взрыва к снаряду?
Код:
ParticleManager:CreateParticle("particles/econ/items/abaddon/abaddon_alliance/abaddon_aphotic_shield_alliance_explosion.vpcf", ???, caster)
 
Последнее редактирование модератором:

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Создать его в конце на месте взрыва?
 

TIMMY

Пользователь
4 Май 2016
45
0
Да тут не в этом вопрос совсем. Вопрос именно как привязать? У меня только к герою привязывается как бы я не пытался
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Так наверное потому что сам снаряд - это партикль и партикль не привязывается к партиклю, а к объекту.

И что ты подразумеваешь под "привязать"? Если тебе нужно сместить партикль в какую-то точку, то ты используешь кастомную настройку (PATTACH_CUSTOMORIGIN) и через менеджер партиклей забиваешь ей координаты точки.

Вот тебе пример.
 
Последнее редактирование модератором:

TIMMY

Пользователь
4 Май 2016
45
0
[quote author=Илья link=topic=1158.msg6923#msg6923 date=1479121675]
Так наверное потому что сам снаряд - это партикль и партикль не привязывается к партиклю, а к объекту.

И что ты подразумеваешь под "привязать"? Если тебе нужно сместить партикль в какую-то точку, то ты используешь кастомную настройку (PATTACH_CUSTOMORIGIN) и через менеджер партиклей забиваешь ей координаты точки.

Вот тебе пример.
[/quote]
спасибо, работает :)
edit: только вот почему на длинную ренжу не работает :-\
да и если двигаться во время каста тоже не всегда работает. багануто чё-то работает
https://gfycat.com/NearCleverAustralianshelduck
 
Последнее редактирование модератором:

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Код полностью пожалуйста
Еще и на моддоте тему создал)
 

TIMMY

Пользователь
4 Май 2016
45
0
Код полностью пожалуйста
Еще и на моддоте тему создал)
Код:
"OnProjectileFinish"
{
"RunScript"
{
 "ScriptFile" "scripts/vscripts/drow/spells.lua"
 "Function"  "Explosion"
}
Код:
function Explosion(keys)
 local caster = keys.caster
 local point = caster:GetCursorPosition()
 print(1)
 id = ParticleManager:CreateParticle("particles/econ/items/abaddon/abaddon_alliance/abaddon_aphotic_shield_alliance_explosion.vpcf", PATTACH_CUSTOMORIGIN, caster)
 ParticleManager:SetParticleControl(id, 0, point)
 print(2)
end
держи
 
Последнее редактирование модератором:

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Выведи в консоль вектор point. Возможно проблема в том что GetCursorPosition возвращает другое значение
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
U9IOZI8.gif


Но молодец, что разобрался.
 
Реклама: