Где-то слышал, что либа таймеров от barebones , при достаточном количестве - дропает фпс. Правда ли? Стал замечать что в моей моде происходят такие дропы.
Например, вместо motion-контроллеров я использую функцию такого рода.
Так-же использую увеличение стаков на модификаторах через подобный способ. И еще всякие прикалюхи типо увеличения статов, атаки и прочей прочей фигни. Все это работает через таймеры. При использовании способностей, особенно сразу нескольких - фпс дропается примерно на 5-10, боюсь если продолжу делать так - то фпс и вовсе будет неиграбельным :-\
Например, вместо motion-контроллеров я использую функцию такого рода.
Код:
function MotionFunc( ... )
local caster,direction,distance,duration,stun = ...
local tick = 0.02
local dur = 0
local point
local speed = distance / duration * tick
caster:AddNewModifier(nil, nil, "modifier_phased", {duration=duration})
if stun then
caster:AddNewModifier(nil, nil, "modifier_stunned", {duration=duration})
end
Timers:CreateTimer(function()
if dur < duration then
dur = dur + tick
local caster_location = caster:GetAbsOrigin()
point = caster_location + speed * direction
caster:SetAbsOrigin(point)
return tick
else
FindClearSpaceForUnit(caster, caster:GetAbsOrigin(), false)
end
end)
end
Так-же использую увеличение стаков на модификаторах через подобный способ. И еще всякие прикалюхи типо увеличения статов, атаки и прочей прочей фигни. Все это работает через таймеры. При использовании способностей, особенно сразу нескольких - фпс дропается примерно на 5-10, боюсь если продолжу делать так - то фпс и вовсе будет неиграбельным :-\
Последнее редактирование модератором: