не воспроизводится кастомный звук

  • Автор темы Автор темы Danis
  • Дата начала Дата начала

Danis

Продвинутый
12 Июн 2016
285
0
Проект
Custom Hero Arena
вот звук, рекомпилил и релоадил его в ассет браузере
Код:
"CustomHeroArena.Boom"
{
  "operator_stacks"
  {
    "update_stack"
    {
      "reference_operator"
      {
        "operator"       "sos_reference_stack"
        "reference_stack"    "dota_src1_3d"
        "operator_variables"
        {
          "vsnd_files"
          {
            "value"
            {
               "value0"    "sounds/custom_sounds/Boom.vsnd"
            }
          }
          "volume"      {  "value"   "10.00000" }
          "pitch_rand_min"  {  "value"   "-0.05000" }
          "pitch_rand_max"  {  "value"   "0.050000" }
          "pitch"       {  "value"   "1.000000" }
          "soundlevel"    {  "value"   "100.00000" }
          "distance_max"   {  "value"   "1600.000" }
          "event_type"    {  "value"   "1.000000" }
        }
      }
    }
  }
}
Вот расположение файла соунд эвентов
5020d3d39bb0.jpg

Звук в папку залил
57573d2cd653.jpg


Запускаю его через скрипт в абилке
Код:
if RollPercentage(self:GetSpecialValueFor("chance")) then
	PrecacheResource("soundfile", "soundevents/CustomSounds.vsndevts", context )
	PrecacheResource("particle_folder", "particles/econ/items/gyrocopter/hero_gyrocopter_gyrotechnics/gyro_calldown_explosion_flash_c.vpcf", context )
	local id0 = ParticleManager:CreateParticle("particles/econ/items/gyrocopter/hero_gyrocopter_gyrotechnics/gyro_calldown_explosion_flash_c.vpcf",PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, caster)
	ParticleManager:SetParticleControlEnt(id0, 3, caster, PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, "attach_hitloc", caster:GetAbsOrigin(), false)
	EmitSoundOn("CustomHeroArena.Boom",caster)
	caster:RemoveItem(self)
	caster:ForceKill(false)
		
	return nil;
end
Не знаю в чем проблема, поможете?
 
Последнее редактирование модератором:
Чтаа?
Код:
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/CustomSounds.vsndevts", context )
context ты где взял???
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Adam Smith link=topic=1171.msg7016#msg7016 date=1479934313]
Чтаа?
Код:
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/CustomSounds.vsndevts", context )
context ты где взял???
[/quote]

Из предыдущих прекешей, я хз что туда писать, но раньше все работало.
 
Последнее редактирование модератором:
Из предыдущих прекешей, я хз что туда писать, но раньше все работало.

Даже в гайде написано контекст
5. Предзагрузка(preload) звуков перед использованием
Перед тем как воспроизвести звуки, надо их предзагрузить.
Указывать сами звуки не надо, надо указать только файл списка.
Код:
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/НАЗВАНИЕ_СПИСКА.vsndevts", context )
 
Последнее редактирование модератором:
Контекст не просто доступен там, где доступен, нельзя прекешить везде, где хочется, очевидно же.
 
Реклама: