вот звук, рекомпилил и релоадил его в ассет браузере
Вот расположение файла соунд эвентов
Звук в папку залил
Запускаю его через скрипт в абилке
Не знаю в чем проблема, поможете?
Код:
"CustomHeroArena.Boom"
{
"operator_stacks"
{
"update_stack"
{
"reference_operator"
{
"operator" "sos_reference_stack"
"reference_stack" "dota_src1_3d"
"operator_variables"
{
"vsnd_files"
{
"value"
{
"value0" "sounds/custom_sounds/Boom.vsnd"
}
}
"volume" { "value" "10.00000" }
"pitch_rand_min" { "value" "-0.05000" }
"pitch_rand_max" { "value" "0.050000" }
"pitch" { "value" "1.000000" }
"soundlevel" { "value" "100.00000" }
"distance_max" { "value" "1600.000" }
"event_type" { "value" "1.000000" }
}
}
}
}
}

Звук в папку залил

Запускаю его через скрипт в абилке
Код:
if RollPercentage(self:GetSpecialValueFor("chance")) then
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/CustomSounds.vsndevts", context )
PrecacheResource("particle_folder", "particles/econ/items/gyrocopter/hero_gyrocopter_gyrotechnics/gyro_calldown_explosion_flash_c.vpcf", context )
local id0 = ParticleManager:CreateParticle("particles/econ/items/gyrocopter/hero_gyrocopter_gyrotechnics/gyro_calldown_explosion_flash_c.vpcf",PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, caster)
ParticleManager:SetParticleControlEnt(id0, 3, caster, PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, "attach_hitloc", caster:GetAbsOrigin(), false)
EmitSoundOn("CustomHeroArena.Boom",caster)
caster:RemoveItem(self)
caster:ForceKill(false)
return nil;
end
Последнее редактирование модератором: