Создаем мост

  • Автор темы Автор темы Qweik
  • Дата начала Дата начала

Qweik

Пользователь
14 Фев 2015
54
1
Как-то раз я задавал вопрос о невидимом блоке, по которому можно ходить, но которого не будет видно в игре, на мой вопрос так и не ответили и я начал эксперимент. Результат которого меня устроил :)
1. Открываем панель Bloock Tool (Shift+B)
2. И рисуем обычной Block
3. Кликаем на нарисованный Block
4. C правой стороны в окне под название Object Properties появляются характеристики блока
5. Кликаем на строчку Tie Selected Meshes to Entity
6. В появившейся строке Trigger_dota пишем point_simple_obstruction

Все невидимый блок готов из него можно делать мосты и так далее. Для того, что бы можно было под ним бегать, нужно отредактировать модель блока, создать в нем отверстие либо прорез, но в это я еще не вникал.


Теперь вопрос!" Я создал на карте видимый блок, применил материал. Как сделать так, что бы при смерти определенного юнита, этот блок исчезал :( я не могу применить на него триггер, т.к. это просто блок, но у него есть строка имени, при его внесении я все равно не вижу его в списке объектов в триггере.
Пробывал задавать блоку prop_dynamic он появляется в триггере, но не играбилен.
 
Последнее редактирование модератором:
Попробуй сделать так чтобы при убийстве юнита на твоем мосту появлялось препятствие, если так нельзя, то тогда я хз что делать.
 
[quote author=Илья link=topic=1190.msg7163#msg7163 date=1481971450]
Возможно это тебе поможет.
[/quote]
В этом и суть я не могу применить тригер, нужно блок перевести во, что-то, мне нужен видимый блок по которому можно бегать, а при смерти юнита снести, как в этом видео.
 
Крипы атакуют "Юнит стену", "Юнит стена погибает", блок с номером удаляется и игрок больше не может туда залезть. Вот такая суть.



8B799lfCCyE.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Говорят, что сетка статична и нельзя во время игры удалить блок.

Попробуй блочить его: создаешь на блоке непрорисовываемого бессмертного юнита, который вытеснит героя с блока и не даст туда снова встать.

Ну и спроси в личку MahouShoujo - он сделал платформер и рушит плитки в нем.
 
Говорят, что сетка статична и нельзя во время игры удалить блок.

Попробуй блочить его: создаешь на блоке непрорисовываемого бессмертного юнита, который вытеснит героя с блока и не даст туда снова встать.

Ну и спроси в личку MahouShoujo - он сделал платформер и рушит плитки в нем.

Спасибо, мне на плитку залазить и не надо :) Дело в том, что после краша нужен сквозной проход. Сейчас напишу в личку, еще раз спасибо. Может есть у кого инфа про постройку мостов, под которыми и по которым можно ходить. Говорят на гидхабе есть где-то, но так и нечего не нашел.
 
Последнее редактирование модератором:
Может есть у кого идея, как сделать стену, которую можно разрушить и по которой можно бегать лукарю.
 
Реклама: