Новые классы атаки и брони.

DevilDez

Пользователь
10 Авг 2016
13
0
Мне нужно сделать пару новых классов атаки и брони. Типо одно бьет по одному больнее, а по другому слабее, и для каждого класса по разному. Я пытался сделать это через фильтр урона, но там только тип атаки передается, как класс атаки и класс брони узнать у цели и атакующего?
 
Мне нужно сделать пару новых классов атаки и брони. Типо одно бьет по одному больнее, а по другому слабее, и для каждого класса по разному. Я пытался сделать это через фильтр урона, но там только тип атаки передается, как класс атаки и класс брони узнать у цели и атакующего?
Код:
function GameMode:GetCompositeDamage(damage, target)
  local magical_damage = damage/2
  local physical_damage = damage/2
  local armor = target:GetPhysicalArmorValue()
  local magical_armor = target:GetMagicalArmorValue()/100

  local mult = (1 - (0.06 * armor)) / (1 + (0.06 * armor))

  local phys_damage_comp = physical_damage*mult

  local mag_damage = magical_damage*(1 - magical_armor)

  return magical_damage + phys_damage_comp
end

Код:
if ftable.entindex_inflictor_const then
      local ability = EntIndexToHScript(ftable.entindex_inflictor_const)
      if ability:GetName() == "joker_land_mines" or ability:GetName() == "joker_remote_mines" then
        local new_damage = GameMode:GetCompositeDamage(ftable.damage, victim)
        ftable.damage = new_damage
      end
    end
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: