При пике персонажа на карте появляется юнит подконтрольный игроку, мне нужно определить к какой команде(всего их 4, в каждой 1 человек) относиться игрок, чтобы указать нужные координаты для спавна. Так же от пика героя зависит какой юнит в итоге заспавниться. Через код от barebones проверяю имя героя, который был пикнут игроком.
После этого я могу узнать какой юнит появиться, но мне нужно узнать команду игрока, чтобы дать ее крипу и заспавнить на нужные корды. Можно ли это сделать зная id игрока?
Пытался смотреть в api, но не смог найти.
function GameMode:OnPlayerPickHero(keys)
print ('[BAREBONES] OnPlayerPickHero')
DeepPrintTable(keys)
local heroClass = keys.hero
local heroEntity = EntIndexToHScript(keys.heroindex)
local player = EntIndexToHScript(keys.player)
end
print ('[BAREBONES] OnPlayerPickHero')
DeepPrintTable(keys)
local heroClass = keys.hero
local heroEntity = EntIndexToHScript(keys.heroindex)
local player = EntIndexToHScript(keys.player)
end
Пытался смотреть в api, но не смог найти.