- 20 Сен 2014
- 440
- 1
- Проект
- Survival in Taiga XE
Я сделал абилку с помощью которой можно создать предмет в инвентарь, при этом я использую систему ресурсов дерева например я прожимаю абилку тратится 10 ед ресурсов и создаётся предмет но проблема в том что когда заканчивается ресурсы то есть меньше заданного числа =10 то предмет всёравно создаются, как сделать запрет на создание предметов когда не хватает ресурсов
Код:
function create_wood(keys)
local player = keys.caster:GetPlayerOwner()
local pID = player:GetPlayerID()
local caster = keys.caster
local ability = keys.ability
local gold_cost = ability:GetGoldCost(1)
local lumber_cost = ability:GetLevelSpecialValueFor("lumber_cost", ability:GetLevel()-1)
local food_cost = ability:GetLevelSpecialValueFor("food_cost", ability:GetLevel()-1)
local enough_lumber
local enough_food
local create_woods = EntIndexToHScript( keys.caster_entindex )
for itemSlot = 0, 1, 2 do
local Item = create_woods:GetItemInSlot( itemSlot )
create_woods:AddItemByName("item_wood")
end
if gold_cost ~= nil then
player.lastSpentGold = gold_cost
end
if lumber_cost ~= nil then
enough_lumber = CheckLumber(player, lumber_cost,true)
else
enough_lumber = true
end
if food_cost ~= nil and food_cost ~= 0 then
enough_food = CheckFood(player, food_cost,true)
else
enough_food = true
end
if enough_food ~= true or enough_lumber ~= true then
return
else
SpendLumber(player, lumber_cost)
SpendFood(player, food_cost)
end
end
Последнее редактирование модератором: