TD карта.
Условно есть 2 башни, одну строит герой, другая это улучшение первого.
Первое строится через:
С ним всё нормально, оно автоатакует врагов.
Второе строится через RunScript:
и вот тут начинаются проблемы, башня не хочет автоатаковать, перепробовал всё что смог найти. Просто нет.
При этом всё дело именно в том что башня создаётся таким образом. Если поменять башни местами то вторая станет атаковать а первая предпочтёт стоять как истукан, даже если её начинают бить.
Пробовал и через команду ReplaceUnit, тот же результат...
И вот тут уже в тупике, третий день пытаюсь с этим что то сделать, но нефига. Уже предположений нет в чём тут дело, что искать и как исправить... HELP!
Условно есть 2 башни, одну строит герой, другая это улучшение первого.
Первое строится через:
Код:
"OnSpellStart"
{
"SpawnUnit"
{
"UnitName" "npc_dota_building_homebase"
"Target" "POINT"
}
}
С ним всё нормально, оно автоатакует врагов.
Второе строится через RunScript:
Код:
function TowerUP(keys)
local tower = keys.caster
local caster = tower:GetOwnerEntity()
local ability = keys.ability
local tower_loc = tower:GetAbsOrigin()
local player_id = caster:GetPlayerID()
tower:Kill(ability, caster_up)
local caster_up = CreateUnitByName("npc_dota_building_homebase", tower_loc, false, caster, caster, caster:GetTeam())
caster_up:SetControllableByPlayer(player_id, true)
end
и вот тут начинаются проблемы, башня не хочет автоатаковать, перепробовал всё что смог найти. Просто нет.
При этом всё дело именно в том что башня создаётся таким образом. Если поменять башни местами то вторая станет атаковать а первая предпочтёт стоять как истукан, даже если её начинают бить.
Пробовал и через команду ReplaceUnit, тот же результат...
И вот тут уже в тупике, третий день пытаюсь с этим что то сделать, но нефига. Уже предположений нет в чём тут дело, что искать и как исправить... HELP!
Последнее редактирование модератором: