Абилка после добавления не юзается

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
[youtube]https://youtu.be/n653k63lRlo[/youtube]
Добавляю абилку через AddAbility, потом устанавливаю ей SetLevel, пробовал еще и через UpgradeAbility.
Кто знает в чем проблема?
Пассивки при этом типо работают, но на самом деле нет
 
Надо код смотреть.

А абилки стандартные? Ты с ними ничего не делал?
 
Илья, абилки самые обычные.
Вот код:
Код:
function SpellShop:BuyAbility(keys)
  DeepPrintTable(keys)
  local playerid = keys.playerid
  if PlayerResource:HasSelectedHero(playerid) then
    local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(playerid)
    local abilityid = keys.abid
    local abilityname = spells[keys.abtype][abilityid]
    local cost = cost[abilityname]
    if cost == nil then
      cost = 0
    end
    local requiredslots = keys.requiredslotsfotab
    if keys.cost ~= cost then
    end
    if hero then
      if cost <= _G.SPAndSlots[playerid]["SP"] and requiredslots <= _G.SPAndSlots[playerid]["Slots"] then
        local ability = hero:AddAbility(abilityname)
        if keys.replacedwith ~= "" then
          hero:AddAbility(keys.replacedwith)
          if keys.replacedwith == "shredder_return_chakram" then
            hero:AddAbility("shredder_return_chakram_2")
          end
          print("REPLACEWITH")
        end
        if keys.withaghanim ~= "" then
          hero:AddAbility(keys.withaghanim)
          print("withaghanim")
        end
        if keys.addpanel1 ~= "" then
          if keys.addpanel1 == "wisp_spirits_in" then
            hero:AddAbility("wisp_empty1")
          else
            hero:AddAbility(keys.addpanel1)
          end
          print("addpanel1")
        end
        if keys.addpanel2 ~= "" then
          if keys.addpanel2 == "wisp_spirits_out" then
            hero:AddAbility("wisp_empty2")
          else
            hero:AddAbility(keys.addpanel2)
          end
          print("addpanel2")
        end
        ability:SetLevel(1)
        EmitSoundOn("General.Buy",PlayerResource:GetPlayer(playerid))
        _G.SPAndSlots[playerid]["SP"] = _G.SPAndSlots[playerid]["SP"] - cost
        _G.SPAndSlots[playerid]["Slots"] = _G.SPAndSlots[playerid]["Slots"] - requiredslots
        CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer(PlayerInstanceFromIndex(playerid+1),"SpellPointsNow",{sp = _G.SPAndSlots[playerid]["SP"]})
        CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer(PlayerInstanceFromIndex(playerid+1),"SlotsNow",{sl = _G.SPAndSlots[playerid]["Slots"]})
      end
    end
  end
end
 
Последнее редактирование модератором:
Я пробовал еще и через FindAbilityByName искать абилку и устанавливать, все так же
 
У фримана вчера такая же херня была, пока не понятно с чем связано.
 
Никто так и не решил трабл?


Кстати еще, можно через код как то хоткей менять способности?
 
попробуй у героев поубирать таланты
Код:
		"Ability10"					""
		"Ability11"					""
		"Ability12"					""
		"Ability13"					""
		"Ability14"					""
		"Ability15"					""
		"Ability16"					""
		"Ability17"					""
У некоторых героев таланты могут быть и дальше (20 скилл или 22)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: