- 23 Авг 2014
- 19
- 0
Здравствуйте уважаемые товарищи мододелы. Пришел я к вам во с таким вопросом.
В основном я занимаюсь созданием видео на обучающую тематику (канал) и появилась необходимость устранить некоторые неудобные моменты в процессе записи видео-фрагментов. Один из таких моментов, это туман войны. Покопавшись в dump'e переменных доты, я нашел как его отключить. Но не успел я обрадоваться, как заметил, что это выключение лишь формально и юниты, которые не находятся в радиусе обзора героя, отображаться все равно не будут (.gif пример).
В игре нет связанных с этим переменных (либо я плохо искал), поэтому я решил пойти другим путем. С помощью ent_ консольных команд, я могу обращаться к любой entetiy в игре, в том числе к герою. Например, я могу получить список всех связанных с сущностью функций.
Так вот, мой вопрос в том, есть ли способ менять связанные с entity переменные через консоль? Например, можно ли изменить тип юнита на летающего (чтобы юнит имел вижн не смотря на ландшафт) и, скажем, изменить переменную VisionDaytimeRange до огромного значения, чтобы было видно всю карту?
Буду рад любым советам на эту тему.
В основном я занимаюсь созданием видео на обучающую тематику (канал) и появилась необходимость устранить некоторые неудобные моменты в процессе записи видео-фрагментов. Один из таких моментов, это туман войны. Покопавшись в dump'e переменных доты, я нашел как его отключить. Но не успел я обрадоваться, как заметил, что это выключение лишь формально и юниты, которые не находятся в радиусе обзора героя, отображаться все равно не будут (.gif пример).
В игре нет связанных с этим переменных (либо я плохо искал), поэтому я решил пойти другим путем. С помощью ent_ консольных команд, я могу обращаться к любой entetiy в игре, в том числе к герою. Например, я могу получить список всех связанных с сущностью функций.
Так вот, мой вопрос в том, есть ли способ менять связанные с entity переменные через консоль? Например, можно ли изменить тип юнита на летающего (чтобы юнит имел вижн не смотря на ландшафт) и, скажем, изменить переменную VisionDaytimeRange до огромного значения, чтобы было видно всю карту?
Буду рад любым советам на эту тему.