Как Сделать Два Одинаковых Юнита С разными моделями и Статами

remeercs

Активный
24 Янв 2017
75
0
Пожалуйста помогите сделать два юнита например зомби андаинга и тот же зомби с тем же скриптом только с другой моделью и статами
 

remeercs

Активный
24 Янв 2017
75
0
[quote author=Илья link=topic=1275.msg7788#msg7788 date=1485257099]
Вот и вот.
[/quote]
Стоп тоесть хьюман футман это имя которое я укажу персонажу в хамере да?
 

remeercs

Активный
24 Янв 2017
75
0
И в каком виде аддона создовать что то подобное ангел арене
 

remeercs

Активный
24 Янв 2017
75
0
[quote author=Илья link=topic=1275.msg7788#msg7788 date=1485257099]
Вот и вот.
[/quote]
"Kobold"
{
// General
// -------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"Model" "models\items\lone_druid\bear\spirit_of_anger\spirit_of_anger.vmdl"
"ModelScale" "1.6"
"Level" "2" //уровень
9. "HealthBarOffset" "140" //насколько высоко будет хп бар
10. "HasInventory" "1" //имеет ли инвентарь
11. // Abilities
13. //----------------------------------------------------------------
14. "Ability1" "human_defend"
15. "Ability2" "human_backpack"
16.
17. // Armor
18. //----------------------------------------------------------------
19. "ArmorPhysical" "2"
20. "MagicalResistance" "0"
21.
22. // Attack
23. //----------------------------------------------------------------
24. "AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
25. "AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
26. "AttackDamageMin" "12.0"
27. "AttackDamageMax" "13.0"
28. "AttackRate" "1.35"
29. "AttackAnimationPoint" "0.5"
30. "AttackAcquisitionRange" "500"
31. "AttackRange" "90"
32.
33. // Bounty
34. //----------------------------------------------------------------
35. "BountyGoldMin" "26.0"
36. "BountyGoldMax" "38.0"
37.
38. // Bounds
39. //----------------------------------------------------------------
40. "BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
41. "RingRadius" "70"
42.
43. // Movement
44. //----------------------------------------------------------------
45. "MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
46. "MovementSpeed" "270"
47. "MovementTurnRate" "0.6"
48.
49. // Status
50. //----------------------------------------------------------------
51. "StatusHealth" "420"
52. "StatusHealthRegen" "0.25"
53. "StatusMana" "0"
54. "StatusManaRegen" "0"
55.
56. // Vision
57. //----------------------------------------------------------------
58. "VisionDaytimeRange" "1400"
59. "VisionNighttimeRange" "800"
60.
61. // Team
62. //----------------------------------------------------------------
63. "TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS"
64. "CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
65. "CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
66. "UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
67.
68. // Creature Data
69. //----------------------------------------------------------------
70. "Creature"
71. {
72. "DisableClumpingBehavior" "1"
73. "AttachWearables"
74. {
75. "Wearable1" { "ItemDef" "63" }
76. "Wearable2" { "ItemDef" "64" }
77. "Wearable3" { "ItemDef" "65" }
78. "Wearable4" { "ItemDef" "66" }
79. "Wearable5" { "ItemDef" "67" }
80. "Wearable6" { "ItemDef" "68" }
81. }
82. }
83. }
12.



ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТАМ И ИМЯ РАЗНО СТАВИЛ НО НЕТ
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Что у тебя "не так"? На чем ты основываешься, когда говоришь, что твой юнит "не работает"?
 
Последнее редактирование модератором:

remeercs

Активный
24 Янв 2017
75
0
Что у тебя "не так"? На чем ты основываешься, когда говоришь, что твой юнит "не работает"?
я ставлю кобальда и в скрипте его текстура изменена но там не меняется
И даже статы тоже не меняются
 
Последнее редактирование модератором:

remeercs

Активный
24 Янв 2017
75
0
Что у тебя "не так"? На чем ты основываешься, когда говоришь, что твой юнит "не работает"?
на то что у меня написан как бы ровный скрипт но сам юнит исчезает и становится чем наподобе пас корнера
и кстати изначально я делал типо босса я писал npc_dota_creature_berserk_zombie а сейчас там же написано npc_dota_units_base
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
1455455963_maxresdefault.jpg
 
Реклама: