найдите ошибку в скрипте просто вроде скрипт ровный но не работает персонаж пуст

remeercs

Активный
24 Янв 2017
75
0
//=================================================================================
// Creature: Basic Zombie
//=================================================================================
"npc_dota_creature_basic_zombie"
{
// General
//
"BaseClass" "npc_dota_creature" // Class of entity of link to.
"Model" "models\heroes\undying\undying_zombie.vmal" // Model.
"SoundSet" "Undying_Zombie" // Name of sound set.
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_undying.vsndevts"
"ModelScale" "1"
"Level" "1"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "" // Ability 1.
"Ability2" "" // Ability 2.
"Ability3" "" // Ability 3.
"Ability4" "" // Ability 4.
"Ability5" "" // Ability 5.
"Ability6" "" // Ability 6 - Extra.
"Ability7" "" // Ability 7 - Extra.
"Ability8" "" // Ability 8 - Extra.

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "-1000" // Physical protection.
"MagicalResistance" "33" // Magical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "24" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "40" // Damage range max.
"AttackRate" "1.6" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.3" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "400" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "128" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "" // Speed of projectile.

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "45" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "18" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "32" // Gold earned max.

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"RingRadius" "70"
"HealthBarOffset" "160"
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_SMALL"

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND" // Type of locomotion - ground, air
"MovementSpeed" "120" // Speed
"MovementTurnRate" "0.5" // Turning rate.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "250" // Base health.
"StatusHealthRegen" "0.25" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0" // Mana regeneration rate.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_SOFT"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "1000" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "1000" // Range of vision at night time.

// Creature Data
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Creature"
{
"CanRespawn" "0"

//Basic AI State
//-----------------------------------------------------------------
"DefaultState" "Invade"

"States"
{
"Invade"
{
"Name" "Invade"
"Aggression" "20.0"
"Avoidance" "0.0"
"Support" "0.0"
}
}

//Level Up Parameters
//-----------------------------------------------------------------
"HPGain" "40"
"DamageGain" "10"
"ArmorGain" "1"
"MagicResistGain" "1"
"MoveSpeedGain" "1"
"BountyGain" "5"
"XPGain" "20"

//Ability Usage Parameters
//-----------------------------------------------------------------
}
}
 
Последнее редактирование модератором:
В смысле он не работает?

И
"CanRespawn" "0"
вроде ставится в основных настройках (general).
 
Последнее редактирование модератором:
В смысле он не работает?

И
"CanRespawn" "0"
вроде ставится в основных настройках (general).
но он не действовал на basic zombie а теперь название берсерк зомби и т.д пропали из выбора
 
Последнее редактирование модератором:
Какого выбора? О чем ты?

Если ты хочешь изменить существующего юнита, а не создать своего, то в BaseClass указываешь имя существующего. И меняешь только то, что хочешь изменить, остальное можно не писать. И имена что у юнита, что в BaseClass должны совпадать.
 
Какого выбора? О чем ты?

Если ты хочешь изменить существующего юнита, а не создать своего, то в BaseClass указываешь имя существующего. И меняешь только то, что хочешь изменить, остальное можно не писать. И имена что у юнита, что в BaseClass должны совпадать.
имя самого героя или как я его назвал в редакторе
и еще такая тема поначалу у меня было написано npc_dota_creature_berserk_zombie оно заменилось на npc_dota_units_base
 
Последнее редактирование модератором:
Илья,
Илья написал(а):
Какого выбора? О чем ты?

Если ты хочешь изменить существующего юнита, а не создать своего, то в BaseClass указываешь имя существующего. И меняешь только то, что хочешь изменить, остальное можно не писать. И имена что у юнита, что в BaseClass должны совпадать.
Я бы уже и изменил но когда ввожу npc_dota_creature_berserk_zombie она пропадает и заменяется на совпадающее
 
Последнее редактирование модератором:
Какого выбора? О чем ты?

Если ты хочешь изменить существующего юнита, а не создать своего, то в BaseClass указываешь имя существующего. И меняешь только то, что хочешь изменить, остальное можно не писать. И имена что у юнита, что в BaseClass должны совпадать.
и в каком виде адона создана ангел арена
 
Последнее редактирование модератором:
Какого выбора? О чем ты?

Если ты хочешь изменить существующего юнита, а не создать своего, то в BaseClass указываешь имя существующего. И меняешь только то, что хочешь изменить, остальное можно не писать. И имена что у юнита, что в BaseClass должны совпадать.
смотри конда добивал 2 скрипт на того же юнита но добавил другое имя сработал 2 скрипт на обоих как сделать что бы 1 на 1 другой на другого
 
Последнее редактирование модератором:
Какого выбора? О чем ты?

Если ты хочешь изменить существующего юнита, а не создать своего, то в BaseClass указываешь имя существующего. И меняешь только то, что хочешь изменить, остальное можно не писать. И имена что у юнита, что в BaseClass должны совпадать.
получилось только с разными юнитами
 
Последнее редактирование модератором:
Тебе надо очень внимательно и вдумчиво, не торопясь, читать гайды.

"BaseClass" - это указатель объекта, который является родителем для данного объекта. То есть на основе него будет создаваться этот новый объект. В качестве "BaseClass" указывается название уже существующего объекта, от которого произойдет наследование всех его методов.

Код:
	"npc_dota_creature_Mama"	
	{
		"BaseClass"					"npc_dota_neutral_gnoll_assassin"

Вот так надо делать, а не наоборот (и не "npc_dota_creature_gnoll_assassin", а "npc_dota_neutral_gnoll_assassin").

И ты не пишешь скрипты. Все это просто условный код в текстовике. Скрипты в lua пишутся.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Илья link=topic=1276.msg7826#msg7826 date=1485340596]
Тебе надо очень внимательно и вдумчиво, не торопясь, читать гайды.

"BaseClass" - это указатель объекта, который является родителем для данного объекта. То есть на основе него будет создаваться этот новый объект. В качестве "BaseClass" указывается название уже существующего объекта, от которого произойдет наследование всех его методов.

Код:
	"npc_dota_creature_Mama"	
	{
		"BaseClass"					"npc_dota_neutral_gnoll_assassin"

Вот так надо делать, а не наоборот (и не "npc_dota_creature_gnoll_assassin", а "npc_dota_neutral_gnoll_assassin").

И ты не пишешь скрипты. Все это просто условный код в текстовике. Скрипты в lua пишутся.
теперь скажи как сделать два одинаковых юнита например коболда на с разными моделями и тд

[/quote]
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: