Дроп для предмета(не больше одного в инвентаре)

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Как сделать дроп для одного предмета, допустим если в инвентаре есть item_1, то если подобрать item_2 значит item_1 дропнится на землю и наобарот
Вот фастом накидал нашёл DropItemAtPosition на devloper это команда для того что бы герой сам подошёл и скинул шмотку по вектору)
Код:
	local ytjytjtyj = EntIndexToHScript( keys.caster_entindex )
	for itemSlot = 0, 5, 1 do
			local Item = ytjytjtyj:GetItemInSlot( itemSlot )
			if Item ~= nil and Item:GetName() == "item_1" then 

            ytjytjtyj:DropItemAtPosition(Vector (-1667.98,-1526.27,160), Item)
			end							
	end
 
Последнее редактирование модератором:
Как сделать дроп для одного предмета, допустим если в инвентаре есть item_1, то если подобрать item_2 значит item_1 дропнится на землю и наобарот
Код:
if hero:HasItem("item_name") then ...
 
Последнее редактирование модератором:
Если ты делаешь это именно для кастомных шмоток, то можешь просто реализовать дроп в момент "OnEquip".
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=ZLOY link=topic=1277.msg7785#msg7785 date=1485255618]
Секретный код 2-ух летней давности
Небольшой фикс связанный с бекпеком
[/quote]
Что то я совсем не понимаю я сделал вроде как надо если в инвентаре есть определённый предмет значит создаётся таймер после него дропается предмет по позиции
Код:
function brbr(event)
    if event.caster:HasItemInInventory("item_1") then
		Timers:CreateTimer(0.01,function()
			event.caster:DropItemAtPositionImmediate(event.ability, event.caster:GetAbsOrigin())
			FireGameEvent( 'custom_error_show', { player_ID = event.caster:GetPlayerOwnerID(), _error = "#lia_hud_error_cant_have_two_divine_armor" } )
		end)
	end
end

Пишет attempt to index field 'caster' (a nil value) что ошибка в
Код:
 if event.caster:HasItemInInventory("item_1") then
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=ZLOY link=topic=1277.msg7790#msg7790 date=1485258020]
Код вызывается вот тут
[/quote]
Да это я прописал как сказал Илья я просто в самом моде не убрал newHero:AddItemByName("item_wood") ))) Спасибо, +rep тебе
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: