Экран распределения команд, куда ты пропал?

  • Автор темы Автор темы Epselot
  • Дата начала Дата начала

Epselot

Пользователь
11 Янв 2017
34
0
Говорю о экране где можно было выбрать сторону за которую игрок играет если команд несколько. Таймер по умолчанию 30 кажется секунд, ты нажимаешь начать и через 3 секунды тебя перемещает на экран пика.
Где он?
Стоило на недельку оставить создание карты и вот снова что то неясное.
У меня перестал появляться экран выбора стороны, сразу оказываюсь на экране пика, но только через 30 секунд могу выбрать героя...
Подозреваю не только у меня такое, так как изменений в карте не делал, а до этого было всё ок.
Подскажите кто как решил... Эти 30 секунд жутко раздражают (честно говоря и 3 секунды было много...)
 
Говорю о экране где можно было выбрать сторону за которую игрок играет если команд несколько. Таймер по умолчанию 30 кажется секунд, ты нажимаешь начать и через 3 секунды тебя перемещает на экран пика.
Где он?
Стоило на недельку оставить создание карты и вот снова что то неясное.
У меня перестал появляться экран выбора стороны, сразу оказываюсь на экране пика, но только через 30 секунд могу выбрать героя...
Подозреваю не только у меня такое, так как изменений в карте не делал, а до этого было всё ок.
Подскажите кто как решил... Эти 30 секунд жутко раздражают (честно говоря и 3 секунды было много...)
Я вот такой костыль сделал, закинуть в манифест.
Код:
<script>
		function OnStateChanged(args)
		{
			var dotaHud = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent()
			var pregame = dotaHud.FindChildTraverse("PreGame")
			
			if (Game.GetState() == 2)
			{
				if (pregame)
					pregame.style.visibility = "collapse";
			}
			if (Game.GetState() == 3)
			{
				if (pregame)
				{
					pregame.style.visibility = "visible";
					pregame.style.opacity = "1";
				}
				
			}
			if (Game.GetState() >= 5)
			{
				$.Msg("disable pregame")
				$.Schedule(4.0, function()
				{
					if (pregame)
					{
						$.Msg("disable pregame2")
						pregame.enabled = false;
						pregame.style.opacity = "0";
					}
				})
		
				
			}
		}
		GameEvents.Subscribe("game_rules_state_change", OnStateChanged);
	</script>
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=1284.msg7918#msg7918 date=1485683063]
Я вот такой костыль сделал, закинуть в манифест.

Код:
<script>
		function OnStateChanged(args)
		{
			var dotaHud = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent()
			var pregame = dotaHud.FindChildTraverse("PreGame")
			
			if (Game.GetState() == 2)
			{
				if (pregame)
					pregame.style.visibility = "collapse";
			}
			if (Game.GetState() == 3)
			{
				if (pregame)
				{
					pregame.style.visibility = "visible";
					pregame.style.opacity = "1";
				}
				
			}
			if (Game.GetState() >= 5)
			{
				$.Msg("disable pregame")
				$.Schedule(4.0, function()
				{
					if (pregame)
					{
						$.Msg("disable pregame2")
						pregame.enabled = false;
						pregame.style.opacity = "0";
					}
				})
		
				
			}
		}
		GameEvents.Subscribe("game_rules_state_change", OnStateChanged);
	</script>
[/quote]

Можно по подробнее? Как понимаю манифест это custom_ui_manifest. Собственно у меня манифеста пока нет, но его нужно положить в папку\panorama\layout\custom_game? Но это ничего не дало... :'(
 
Последнее редактирование модератором:
Можно по подробнее? Как понимаю манифест это custom_ui_manifest. Собственно у меня манифеста пока нет, но его нужно положить в папку\panorama\layout\custom_game? Но это ничего не дало... :'(
В content:
Код:
dota 2 beta\content\dota_addons\<addon_name>\panorama\layout\custom_game\custom_ui_manifest.xml
Код:
<root>
	<script>
		function OnStateChanged(args)
		{
			var dotaHud = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent()
			var pregame = dotaHud.FindChildTraverse("PreGame")
			
			if (Game.GetState() == 2)
			{
				if (pregame)
					pregame.style.visibility = "collapse";
			}
			if (Game.GetState() == 3)
			{
				if (pregame)
				{
					pregame.style.visibility = "visible";
					pregame.style.opacity = "1";
				}
				
			}
			if (Game.GetState() >= 5)
			{
				$.Msg("disable pregame")
				$.Schedule(4.0, function()
				{
					if (pregame)
					{
						$.Msg("disable pregame2")
						pregame.enabled = false;
						pregame.style.opacity = "0";
					}
				})
		
				
			}
		}
		GameEvents.Subscribe("game_rules_state_change", OnStateChanged);
	</script>
</root>
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: