Проблема с иконками способностей в Dota 2

  • Автор темы Автор темы Ozo.Ret
  • Дата начала Дата начала

Ozo.Ret

Пользователь
3 Фев 2017
16
0
Делал всё по гайду. Обрезал изображение на 128x128 засунул все по этому пути resource/flesh3/imagen/spellicon
Указал в AbilityTextureName название (raz1), а в игре просто пустые иконки. В чем проблема?
 
Re: Помогите с иконками

Попробуй путь:

resource/flesh3/imagen/spellicon/custom_foldier

и указать в TextureName "custom_foldier/raz1"

Если не поможет, то скидывай сюда точные данные: точный и полный путь, код абилки и т.п.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Помогите с иконками

Попробуй путь:

resource/flesh3/imagen/spellicon/custom_foldier

и указать в TextureName "custom_foldier/raz1"

Если не поможет, то скидывай сюда точные данные: точный и полный путь, код абилки и т.п.
не получилось
вот путь "мойаддон/resource/flash3/images/spellicons/custom_foldier/raz1

код:
//=================================================================================================================
// Holdout: Shadowraze #2
//=================================================================================================================
"holdout_shadowraze2"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_PURE"
"BaseClass" "nevermore_shadowraze2"
"AbilityTextureName" "custom_foldier/raz1"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastPoint" "2 2 2 2"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "5.0 4.0 3.0 2.0"

// Damage.
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityDamage" "100 200 300 500"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "5 4 3 2"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"shadowraze_radius" "350"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"shadowraze_range" "650"
}
}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Помогите с иконками

Попробуй переместить иконку просто в папку SpellIcons и в AbilityTextureName указать просто "raz1"
Или убрать из AbilityTextureName "custom_foldier/" и оставь просто "raz1".
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Помогите с иконками

Попробуй переместить иконку просто в папку SpellIcons и в AbilityTextureName указать просто "raz1"
Или убрать из AbilityTextureName "custom_foldier/" и оставь просто "raz1".

У него так изначально и было.


Расширение png?

И попробуй сделать более осмысленное название. Бывает, случается то-ли баг, то-ли хер знает что и блочится название. Приходится новое давать.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Помогите с иконками

И что еще за nevermore_shadowraze2, еще одна где-то созданная тобой абилка ?

Код:
  "BaseClass"         "nevermore_shadowraze2"

Абилка вообще рабочая, если не брать в расчет картинку?
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Помогите с иконками

[quote author=Илья link=topic=1298.msg8076#msg8076 date=1486406778]
И что еще за nevermore_shadowraze2, еще одна где-то созданная тобой абилка ?

Код:
  "BaseClass"         "nevermore_shadowraze2"

Абилка вообще рабочая, если не брать в расчет картинку?
[/quote]абилка рабочая. Это обычные койлы сфа, только с чистым уроном и увеличенным уроном
расширение jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Помогите с иконками

А ребят сорян, вспомнил, название картинки должно совпадать с тем где она используется (либо начало названия на сколько помню), совсем из головы вылетело.

Вот пример
Название картинки "icon01" и хранится она по обычному пути.
в коде предмета
Код:
 "icon01_test"
  {
   // General
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   "AbilityBehavior"      "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
   "AbilityUnitDamageType"     "DAMAGE_TYPE_PURE"
   "BaseClass"         "ability_lua"
   "AbilityTextureName" "icon01"
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Помогите с иконками

абилка рабочая. Это обычные койлы сфа, только с чистым уроном и увеличенным уроном
расширение jpeg
Расширение в png и будет тебе счастье.
Danger, Шакалы everywhere
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Помогите с иконками

абилка рабочая. Это обычные койлы сфа, только с чистым уроном и увеличенным уроном
расширение jpeg

Собственно, тебе уже ответили: png делай.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Помогите с иконками

[quote author=CryDeS link=topic=1298.msg8079#msg8079 date=1486408993]
Danger, Шакалы everywhere
[/quote]

Че, это пади койлы сфа в ангел арене?))
 
Re: Помогите с иконками

[quote author=CryDeS link=topic=1298.msg8079#msg8079 date=1486408993]
Расширение в png и будет тебе счастье.
Danger, Шакалы everywhere
[/quote]спасибо огромное!
 
Re: Помогите с иконками

Че, это пади койлы сфа в ангел арене?))
Не, так называют джепеги.
1411241905_1556854549.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Помогите с иконками

[quote author=CryDeS link=topic=1298.msg8096#msg8096 date=1486446905]
Не, так называют джепеги.
1411241905_1556854549.jpg
[/quote]

Ххаха, не знал.
 
Реклама: