ВжухЗнаю, что это работа с lua, а точнее particle manager. Но просто беспонятия каким образом это надо писать. Может кто помочь или гайд скинуть?
Да там же не сложно, тем более со вставками кода.а на русском нет никаких гайдов? А то я просто новичок в моддинге и пока что мало понимаю
можешь объяснить механикуОшибаешься.
См. п.3.1.
local target = event.unit
local player = PlayerResource:GetPlayer( caster:GetPlayerID() )
local particleName = "particles/units/heroes/hero_alchemist/alchemist_lasthit_coins.vpcf"
local particle = ParticleManager:CreateParticleForPlayer( particleName, PATTACH_ABSORIGIN, target, player )
ParticleManager:SetParticleControl( particle, 0, target:GetAbsOrigin() )
ParticleManager:SetParticleControl( particle, 1, target:GetAbsOrigin() )
local target = event.unit
local player = PlayerResource:GetPlayer( caster:GetPlayerID() )
local particleName = "particles/units/heroes/hero_alchemist/alchemist_lasthit_coins.vpcf"
local particle = ParticleManager:CreateParticleForPlayer( particleName, PATTACH_ABSORIGIN, target, player )
ParticleManager:SetParticleControl( particle, 0, target:GetAbsOrigin() )
ParticleManager:SetParticleControl( particle, 1, target:GetAbsOrigin() )
local particle = ParticleManager:CreateParticleForPlayer( particleName, PATTACH_ABSORIGIN, target, player )
local particle = ParticleManager:CreateParticleForPlayer( particleName, PATTACH_ABSORIGIN, target, player )
Я затупил, сор.тоесть получается в области target можно указать путь к модельке?
спасибо большоеЯ затупил, сор.
3 параметр это цель владеющая эффектом. Смотри в сторону SetParticleControl, и укажи ей координаты. (напр. taget:GetAbsOrigin() ).
И прочитай гайд ВНИМАТЕЛЬНО, а не промотать мышкой.
Не путай знания и умения гуглить и внимательно читатьспасибо большое
Откуда столько знаний в моддинге, я честно, поражаюсь)