Прикрепить партиклы к своей модельке

MrPolnoch

Пользователь
2 Фев 2017
29
0
Знаю, что это работа с lua, а точнее particle manager. Но просто беспонятия каким образом это надо писать. Может кто помочь или гайд скинуть?
 
[quote author=CryDeS link=topic=1344.msg8431#msg8431 date=1487692230]
Вжух
[/quote]а на русском нет никаких гайдов? А то я просто новичок в моддинге и пока что мало понимаю
 
Да там же не сложно, тем более со вставками кода.

00Bw37egkD.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Илья link=topic=1344.msg8434#msg8434 date=1487709953]
00Bw37egkD.jpg

[/quote]http://moddota.com/forums/discussion/69/particle-attachment
Так тут, вроде, только о способностях. А мне нужно к самому герою их прикрепить. Или я ошибаюсь?
 
Ошибаешься.
См. п.3.1.
можешь объяснить механику
Код:
local target = event.unit
local player = PlayerResource:GetPlayer( caster:GetPlayerID() )
local particleName = "particles/units/heroes/hero_alchemist/alchemist_lasthit_coins.vpcf" 
local particle = ParticleManager:CreateParticleForPlayer( particleName, PATTACH_ABSORIGIN, target, player )
ParticleManager:SetParticleControl( particle, 0, target:GetAbsOrigin() )
ParticleManager:SetParticleControl( particle, 1, target:GetAbsOrigin() )
я не понимаю. Тут ничего не сказано насчет модельки к которой партикл должен крепится.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=MrPolnoch link=topic=1344.msg8641#msg8641 date=1488478218]
можешь объяснить механику
Код:
local target = event.unit
local player = PlayerResource:GetPlayer( caster:GetPlayerID() )
local particleName = "particles/units/heroes/hero_alchemist/alchemist_lasthit_coins.vpcf" 
local particle = ParticleManager:CreateParticleForPlayer( particleName, PATTACH_ABSORIGIN, target, player )
ParticleManager:SetParticleControl( particle, 0, target:GetAbsOrigin() )
ParticleManager:SetParticleControl( particle, 1, target:GetAbsOrigin() )
я не понимаю. Тут ничего не сказано насчет модельки к которой партикл должен крепится.
[/quote]
Код:
local particle = ParticleManager:CreateParticleForPlayer( particleName, PATTACH_ABSORIGIN, target, player )
(имя партикла, как крепить, кто владеет, какой игрок владеет)
Ну и SetParticleControl для некоторых эффектов нужен, т.к у них крепится немного необычно.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=1344.msg8644#msg8644 date=1488479431]
Код:
local particle = ParticleManager:CreateParticleForPlayer( particleName, PATTACH_ABSORIGIN, target, player )
(имя партикла, как крепить, на кого, какой игрок владеет)
Ну и SetParticleControl для некоторых эффектов нужен, т.к у них крепится немного необычно.
[/quote]тоесть получается в области target можно указать путь к модельке?
 
тоесть получается в области target можно указать путь к модельке?
Я затупил, сор.
3 параметр это цель владеющая эффектом. Смотри в сторону SetParticleControl, и укажи ей координаты. (напр. taget:GetAbsOrigin() ).
И прочитай гайд ВНИМАТЕЛЬНО, а не промотать мышкой.
 
Последнее редактирование модератором:
Я затупил, сор.
3 параметр это цель владеющая эффектом. Смотри в сторону SetParticleControl, и укажи ей координаты. (напр. taget:GetAbsOrigin() ).
И прочитай гайд ВНИМАТЕЛЬНО, а не промотать мышкой.
спасибо большое :)
Откуда столько знаний в моддинге, я честно, поражаюсь)
 
Последнее редактирование модератором:
Лично у меня ParticleManager:CreateParticleForPlayer просто ничего не делала в последний раз. Ну мб чето и делала но эффект не работал. CreateParticleForTeam работала ок.
 
Реклама: