Добавление босса

  • Автор темы Автор темы banan
  • Дата начала Дата начала
Код скинь. И то, как ты спавнишь его.
И прикэш тоже покажи.
 
"demon king" //имя юнита
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"BaseClass" "npc_dota_creature" // Базовый класс
"Model" "models/heroes/dragon_knight/dragon_knight.vmdl" // Модель
"ModelScale" "0.8" // Размер модели
"Level" "25" // Уровень
"HealthBarOffset" "10000" // Насколько высоко будет хп бар
"HasInventory" "1" // Имеет ли инвентарь
//Дальше - смотрите по гайду
// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "human_defend"
"Ability2" "human_backpack"

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "2"
"MagicalResistance" "0"

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
"AttackDamageMin" "500"
"AttackDamageMax" "500"
"AttackRate" "1.35"
"AttackAnimationPoint" "0.5"
"AttackAcquisitionRange" "500"
"AttackRange" "900"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "5000"
"BountyGoldMin" "10000"
"BountyGoldMax" "10000"

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
"RingRadius" "70"

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "0"
"MovementTurnRate" "0.6"

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "10000"
"StatusHealthRegen" "10"
"StatusMana" "0"
"StatusManaRegen" "0"

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "1400"
"VisionNighttimeRange" "800"

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS"
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
"UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"


Я ставлю блок npc_dota_base
В настройках Misk я указываю npc_units_custom
Unit name: nps_dota_units_base
team number neutrals
 
Последнее редактирование модератором:
Я точно не уверен, но возможно "пробел" нельзя использовать в id-имени юнита. Сделай лучше так: "demon_king".
Далее, у тебя точно есть закрывающаяся фигурная скобка в конце описания юнита?
Ты осуществляешь прикеэш модельки "models/heroes/dragon_knight/dragon_knight.vmdl" ?
Зачем тебе "HealthBarOffset" аж в "10000"? Это высота хп бара, убери её или верни на 140.
Что за абилки "human_defend" и "human_backpack"? Попробуй сначала без них крипа заспавнить.

В остальном вроде бы ничего сомнительного, что может повлиять на спавн юнита.
 
Последнее редактирование модератором:
М, в блоке npc_dota_base ты должен указывать именно demon_king - id-имя юнита. Оно будет в всплывающем списке (но только после перезапуска hammera, если ты описывал крипа с включенным редактором).

В Misk вообще можешь ничего не указывать.
 
У меня не получается. Вы можете скинуть правильный код пожалуйста
 
Сделай так.

Код:
  "demon_king"
{
    // General
      //----------------------------------------------------------------
      "BaseClass"       "npc_dota_creature" // Базовый класс
      "Model"         "models/heroes/dragon_knight/dragon_knight.vmdl" // Модель
      "ModelScale"      "0.8" // Размер модели
      "Level"         "25" // Уровень

      // Abilities
      //----------------------------------------------------------------
      "Ability1"       ""
      "Ability2"       ""
     
      // Armor
      //----------------------------------------------------------------
      "ArmorPhysical"     "2"
      "MagicalResistance"   "0"
     
      // Attack
      //----------------------------------------------------------------
      "AttackCapabilities"  "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
      "AttackDamageType"   "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
      "AttackDamageMin"    "500"
      "AttackDamageMax"    "500"
      "AttackRate"      "1.35"
      "AttackAnimationPoint" "0.5"
      "AttackAcquisitionRange" "500"
      "AttackRange"      "900"
     
      // Bounty
      //----------------------------------------------------------------
      "BountyXP"       "5000"
     "BountyGoldMin"     "10000"
      "BountyGoldMax"     "10000"
     
      // Bounds
      //----------------------------------------------------------------
      "BoundsHullName"    "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
      "RingRadius"      "70"
     
      // Movement
      //----------------------------------------------------------------
      "MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
      "MovementSpeed"     "0"
      "MovementTurnRate"   "0.6"
     
      // Status
      //----------------------------------------------------------------
      "StatusHealth"     "10000"
      "StatusHealthRegen"   "10"
      "StatusMana"      "0"
      "StatusManaRegen"    "0"
     
      // Vision
      //----------------------------------------------------------------
      "VisionDaytimeRange"  "1400"
      "VisionNighttimeRange" "800"
     
      // Team
      //----------------------------------------------------------------
      "TeamName"       "DOTA_TEAM_NEUTRALS"
      "CombatClassAttack"   "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
      "CombatClassDefend"   "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
      "UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
}

Затем в addon_game_mode.lua в блоке Precache пропиши строчку
Код:
	PrecacheModel("models/heroes/dragon_knight/dragon_knight.vmdl", context)

Перезапусти workshop. В npc_dota_base в всплывающем списке, посвященном Unit Name, выбери demon_king.
Отпишись о результатах.
 
Последнее редактирование модератором:
возникла проблема модель имеет не все части тела и не бьёт персонада
 
Реклама: