Не правильное отображение эффектов

  • Автор темы Автор темы Ozo.Ret
  • Дата начала Дата начала

Ozo.Ret

Пользователь
3 Фев 2017
16
0
Код:
	"necrolyte_heartstopper_aura_datadriven"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass"				"ability_datadriven"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"AbilityTextureName"			"necrolyte_heartstopper_aura"
		
		
		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastRange"				"1200"
	
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"			"FIELD_INTEGER"
				"aura_radius"		"1200"		// If you change this, also change the AbilityCastRange above
			}
			"02"
			{
				"var_type"			"FIELD_FLOAT"
				"aura_damage"		"-0.6 -0.9 -1.2 -1.5" 
			}
			"03"
			{
				"var_type"			"FIELD_FLOAT"
				"aura_damage_interval"		"0.2" 
			}
		}
		
		// Data driven
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"precache"
		{
			"particle"							"particles/econ/courier/courier_roshan_lava/courier_roshan_lava.vpcf"
			"particle"							"particles/econ/items/lina/lina_head_headflame/lina_flame_hand_headflame.vpcf"
			"particle"							"particles/econ/items/lina/lina_fire_lotus/lina_fire_lotus_ambient.vpcf"
		}
		
			"OnSpellStart"
		{
			"FireSound"
			{
				"Target"						"CASTER"
				"EffectName"					"Hero_EmberSpirit.FlameGuard.Cast"
			}
		
			"RemoveModifier"
			{
				"Target"						"CASTER"
				"ModifierName"					"modifier_heartstopper_debuff_datadriven"
			}
		
			"ApplyModifier"
			{
				"Target"						"CASTER"
				"ModifierName"					"modifier_heartstopper_debuff_datadriven"
			}
		}
		
		"Modifiers"
		{
			"modifier_heartstopper_aura_datadriven"
			{
				"Passive"		"1"
				"IsHidden"		"1"
	
				"Aura" 			"modifier_heartstopper_debuff_datadriven"
				"Aura_Radius" 	"%aura_radius"
				"Aura_Teams" 	"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
				"Aura_Types" 	"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
				"Aura_Flags"	"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
			}
	
			"modifier_heartstopper_debuff_datadriven"
			{
				"IsDebuff"	"1"
				"IsHidden"	"1"
	
				"ThinkInterval"	"%aura_damage_interval"
	
				"OnIntervalThink"
				{
					"AttachEffect"
					{
						"Target"				"TARGET"
						"EffectName"			"particles/econ/courier/courier_roshan_lava/courier_roshan_lava.vpcf"
						"EffectAttachType"		"start_at_customorigin"
						"ControlPointEntities"
						{
							"TARGET"			"attach_origin"
							"TARGET"			"attach_origin"
						}
					}
					"AttachEffect"
					{
						"Target"				"TARGET"
						"EffectName"			"particles/econ/items/lina/lina_head_headflame/lina_flame_hand_headflame.vpcf"
						"EffectAttachType"		"start_at_customorigin"
						"ControlPointEntities"
						{
							"TARGET"			"attach_hitloc"
							"TARGET"			"attach_hitloc"
						}
					}
					"AttachEffect"
					{
						"Target"				"TARGET"
						"EffectName"			"particles/econ/items/lina/lina_fire_lotus/lina_fire_lotus_ambient.vpcf"
						"EffectAttachType"		"start_at_customorigin"
						"ControlPointEntities"
						{
							"TARGET"			"follow_overhead"
							"TARGET"			"follow_overhead"
						}
					}
		
					"RunScript"
					{
						"ScriptFile"			"heroes/hero_necrolyte/heartstopper_aura.lua"
						"Function"				"HeartstopperAura"
	
						"visibility_modifier"	"modifier_heartstopper_debuff_visibility"
					}
				}
	
				"OnDestroy"
				{
					"RemoveModifier"
					{
						"ModifierName"	"modifier_heartstopper_debuff_visibility"
						"Target" 		"TARGET"
					}
				}
			}
	
			"modifier_heartstopper_debuff_visibility"
			{
				"IsDebuff"		"1"
				"IsHidden"		"0"
				"IsPurgable" 	"0"
				"Passive"		"0"
			}
		}
	}

Вот код. Проблема; хотел я сделать так, чтобы прикрепленные эффекты отображались на самом герое когда изучаешь способность, но почему то эффекты отображаются на вражеских юнитах. Что не так в коде?
 
Последнее редактирование модератором:
Если ты про эффекты от этого: modifier_heartstopper_debuff_datadriven
То у тебя они и применяются на врагов:

Код:
"Aura" 			"modifier_heartstopper_debuff_datadriven"
				"Aura_Radius" 	"%aura_radius"
				"Aura_Teams" 	"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"

Код:
"AttachEffect"
					{
						"Target"				"TARGET"
 
Последнее редактирование модератором:
Вообще у тебя очень странный механизм:

Есть аура, пассивная и скрытая на твоем герое
Код:
"modifier_heartstopper_aura_datadriven"
			{
				"Passive"		"1"
				"IsHidden"		"1"

Которая навешивает на врагов дебаф: "modifier_heartstopper_debuff_datadriven"

И в то же время ты этот дебаф навешиваешь на своего же героя:
Код:
			"OnSpellStart"
		{
			"ApplyModifier"
			{
				"Target"						"CASTER"
				"ModifierName"					"modifier_heartstopper_debuff_datadriven"
			}

Хотя твоя абилка является пассивной, а не активной:
Код:
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA"

Я не особо вникал, что же конкретно делает твоя абилка, но пока у меня в голове:
mini_4.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Илья link=topic=1379.msg8794#msg8794 date=1489248939]
Вообще у тебя очень странный механизм:

Есть аура, пассивная и скрытая на твоем герое
Код:
"modifier_heartstopper_aura_datadriven"
			{
				"Passive"		"1"
				"IsHidden"		"1"

Которая навешивает на врагов дебаф: "modifier_heartstopper_debuff_datadriven"

И в то же время ты этот дебаф навешиваешь на своего же героя:
Код:
			"OnSpellStart"
		{
			"ApplyModifier"
			{
				"Target"						"CASTER"
				"ModifierName"					"modifier_heartstopper_debuff_datadriven"
			}

Хотя твоя абилка является пассивной, а не активной:
Код:
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA"

Я не особо вникал, что же конкретно делает твоя абилка, но пока у меня в голове:
mini_4.jpg

[/quote] это абилка некрофоса из SpellLibrary. Я хотел сделать так, чтобы когда она работала, то прикрепленные эффекты работали на герое с этой абилкой, но эффекты отображаются на вражеских юнитах
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: