- 20 Сен 2014
- 440
- 1
- Проект
- Survival in Taiga XE
Есть абилка которая применяет модификатор от зависимости local mana = caster:GetMana() / caster:GetMaxMana() суть модификатора применить анимацию "OverrideAnimation" "ACT_DOTA_DIE" всё работает но только с 1 секундой можно ли как то сделать это без "AbilityCastAnimation" так как у меня вшитый модификатор и "AbilityCastAnimation" уже имеет значение, мне это надо что бы не делать ещё одну невидимую абилку с этой анимкой
в lua
в абилке
в lua
Код:
if mana <= 1.0 then
ability:ApplyDataDrivenModifier(keys.caster, keys.caster, "die", {})
end
Код:
"Modifiers"
{
"die"
{
"OverrideAnimation" "ACT_DOTA_DIE"
"Passive" "0"
"IsHidden" "1"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE | MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_MAGIC_IMMUNE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED" // Makes most abilities don't affect this. Use custom damage
"MODIFIER_STATE_ROOTED" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED" // Prevents moving
"MODIFIER_STATE_NO_UNIT_COLLISION" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED" // GridNav is blocked
}
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_DISABLE_TURNING" "1"
"MODIFIER_PROPERTY_IGNORE_CAST_ANGLE" "1"
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_ABSOLUTE" "0.1"
}
}
Последнее редактирование модератором: