Нужна хелпа с модифиакатором

  • Автор темы Автор темы den4iccc
  • Дата начала Дата начала

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Есть абилка которая применяет модификатор от зависимости local mana = caster:GetMana() / caster:GetMaxMana() суть модификатора применить анимацию "OverrideAnimation" "ACT_DOTA_DIE" всё работает но только с 1 секундой можно ли как то сделать это без "AbilityCastAnimation" так как у меня вшитый модификатор и "AbilityCastAnimation" уже имеет значение, мне это надо что бы не делать ещё одну невидимую абилку с этой анимкой
в lua
Код:
if mana <= 1.0 then
	  ability:ApplyDataDrivenModifier(keys.caster, keys.caster, "die", {})
	end
в абилке
Код:
   "Modifiers"
   {
   "die"
    {
	   "OverrideAnimation"  "ACT_DOTA_DIE"
	   "Passive"   "0"
	   "IsHidden"   "1"
	   "Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE | MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT" 
	   "States"
		 
	   {
	    "MODIFIER_STATE_MAGIC_IMMUNE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED" // Makes most abilities don't affect this. Use custom damage
	    "MODIFIER_STATE_ROOTED"  "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED" // Prevents moving
	    "MODIFIER_STATE_NO_UNIT_COLLISION" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED" // GridNav is blocked
	   }
	   "Properties"
	   {
	    "MODIFIER_PROPERTY_DISABLE_TURNING" "1"
	    "MODIFIER_PROPERTY_IGNORE_CAST_ANGLE" "1"
	    "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_ABSOLUTE" "0.1"
	   }
	}
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=den4iccc link=topic=1413.msg9074#msg9074 date=1491318656]
Есть абилка которая применяет модификатор от зависимости local mana = caster:GetMana() / caster:GetMaxMana() суть модификатора применить анимацию "OverrideAnimation" "ACT_DOTA_DIE" всё работает но только с 1 секундой можно ли как то сделать это без "AbilityCastAnimation" так как у меня вшитый модификатор и "AbilityCastAnimation" уже имеет значение, мне это надо что бы не делать ещё одну невидимую абилку с этой анимкой
в lua
Код:
if mana <= 1.0 then
	  ability:ApplyDataDrivenModifier(keys.caster, keys.caster, "die", {})
	end
в абилке
Код:
   "Modifiers"
   {
   "die"
    {
	   "OverrideAnimation"  "ACT_DOTA_DIE"
	   "Passive"   "0"
	   "IsHidden"   "1"
	   "Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE | MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT" 
	   "States"
		 
	   {
	    "MODIFIER_STATE_MAGIC_IMMUNE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED" // Makes most abilities don't affect this. Use custom damage
	    "MODIFIER_STATE_ROOTED"  "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED" // Prevents moving
	    "MODIFIER_STATE_NO_UNIT_COLLISION" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED" // GridNav is blocked
	   }
	   "Properties"
	   {
	    "MODIFIER_PROPERTY_DISABLE_TURNING" "1"
	    "MODIFIER_PROPERTY_IGNORE_CAST_ANGLE" "1"
	    "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_ABSOLUTE" "0.1"
	   }
	}

[/quote]
В модмфикаторе на луа есть специальна функция. На датадрайвене вроде не сделать
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: