юниты на карте

VurdalakOMG

Пользователь
20 Апр 2017
15
0
у меня такая проблема,я сделал юнита в npc_units_custom.txt и хочу узнать,как перенести этого юнита на карту.
 
у меня такая проблема,я сделал юнита в npc_units_custom.txt и хочу узнать,как перенести этого юнита на карту.
Создать Entity (иконка лампочки в хаммере) target_point, потом в скрипте каком нибудь добавить:
Код:
 local point = Entities:FindByName( nil, "название_ентити"):GetAbsOrigin() 
 local unit = CreateUnitByName( "название_твоегое_юнита", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS )
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=mrlikelot link=topic=1427.msg9138#msg9138 date=1492691802]
Создать Entity (иконка лампочки в хаммере) target_point, потом в скрипте каком нибудь добавить:
Код:
 local point = Entities:FindByName( nil, "название_ентити"):GetAbsOrigin() 
 local unit = CreateUnitByName( "название_твоегое_юнита", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS )
[/quote]вот я поставил target_point, а он как нибудь в редакторе обозначается?А то у меня его тупо нету.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=mrlikelot link=topic=1427.msg9138#msg9138 date=1492691802]
Создать Entity (иконка лампочки в хаммере) target_point, потом в скрипте каком нибудь добавить:
Код:
 local point = Entities:FindByName( nil, "название_ентити"):GetAbsOrigin() 
 local unit = CreateUnitByName( "название_твоегое_юнита", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS )
[/quote]
Почему нельзя вместо target_point использовать npc_dota_base, выбрать имя юнита и не заморачиваться со скриптами?
 
Последнее редактирование модератором:
Почему нельзя вместо target_point использовать npc_dota_base, выбрать имя юнита и не заморачиваться со скриптами?
потому что там нельзя выбирать своего юнита,там можно только из самой доты
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Почему нельзя вместо target_point использовать npc_dota_base, выбрать имя юнита и не заморачиваться со скриптами?
Может он не нужен изначально? Этот скрипт универсален
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
С этим я не спорю, но ведь ты не будешь спавнить каждого юнита таким способом?
Буду))
Там можно сделать цикл и спавнить хоть 10, только дополнительно место надо будет находить
 
Последнее редактирование модератором:
В зависимости от потребностей, люди по разному спавнят крипов.
Единицы конечно удобнее через dota base, а если кучу, то естественно проще в скрипте.
Однако для скрипта не обязательно нужен какой-либо блок на карте:
Код:
 local point = Entities:FindByName( nil, "название_ентити"):GetAbsOrigin()
Эта строчка дает вам вектор - координаты блока. Можно и без блока глянуть координаты на карте и в переменную записать что-то вроде

Код:
local point = Vector(576,-1024,156)
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Илья link=topic=1427.msg9150#msg9150 date=1492712577]
В зависимости от потребностей, люди по разному спавнят крипов.
Единицы конечно удобнее через dota base, а если кучу, то естественно проще в скрипте.
Однако для скрипта не обязательно нужен какой-либо блок на карте:
Код:
 local point = Entities:FindByName( nil, "название_ентити"):GetAbsOrigin()
Эта строчка дает вам вектор - координаты блока. Можно и без блока глянуть координаты на карте и в переменную записать что-то вроде

Код:
local point = Vector(576,-1024,156)
[/quote]то есть надо всего лишь то закинуть в vscrips и указать координаты?
 
Последнее редактирование модератором:
Да.

Блоки и всякие метки (info target) используют когда постоянно меняют ландшафт карты, чтобы не заморачиваться с переписыванием координат, а просто передвинуть метку.
 
Реклама: