- 20 Апр 2017
- 15
- 0
у меня такая проблема,я сделал юнита в npc_units_custom.txt и хочу узнать,как перенести этого юнита на карту.
Создать Entity (иконка лампочки в хаммере) target_point, потом в скрипте каком нибудь добавить:у меня такая проблема,я сделал юнита в npc_units_custom.txt и хочу узнать,как перенести этого юнита на карту.
local point = Entities:FindByName( nil, "название_ентити"):GetAbsOrigin()
local unit = CreateUnitByName( "название_твоегое_юнита", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS )
local point = Entities:FindByName( nil, "название_ентити"):GetAbsOrigin()
local unit = CreateUnitByName( "название_твоегое_юнита", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS )
local point = Entities:FindByName( nil, "название_ентити"):GetAbsOrigin()
local unit = CreateUnitByName( "название_твоегое_юнита", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS )
потому что там нельзя выбирать своего юнита,там можно только из самой дотыПочему нельзя вместо target_point использовать npc_dota_base, выбрать имя юнита и не заморачиваться со скриптами?
внимательно пролистай и найди своего юнита, они обычно выше героев расположены.потому что там нельзя выбирать своего юнита,там можно только из самой доты
ну не знаю,посмотрю корочевнимательно пролистай и найди своего юнита, они обычно выше героев расположены.
Может он не нужен изначально? Этот скрипт универсаленПочему нельзя вместо target_point использовать npc_dota_base, выбрать имя юнита и не заморачиваться со скриптами?
С этим я не спорю, но ведь ты не будешь спавнить каждого юнита таким способом?Может он не нужен изначально? Этот скрипт универсален
Буду))С этим я не спорю, но ведь ты не будешь спавнить каждого юнита таким способом?
local point = Entities:FindByName( nil, "название_ентити"):GetAbsOrigin()
local point = Vector(576,-1024,156)
local point = Entities:FindByName( nil, "название_ентити"):GetAbsOrigin()
local point = Vector(576,-1024,156)