Не билдится ни одна карта

TrevisCold

Пользователь
2 Июн 2017
11
0
При попытке сделать билд карты появляются ошибки:

Start build: 2017-06-02T16:12:58
Hammer: Attempting incremental build.
Hammer: Previous build not found. Performing full build.
CResourceSystem InitError loading resource file "soundevents/soundevents_test.vsndevts_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
- dota_addons\barebones\maps\ playground .vmap
No valid vcs file found for shader gaussian_bloom_blur.vfx
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
Using tile grid height extents:
min 128.0, max 128.0, step size 128.0
Automatically generated 'dota_minimap_boundary' entities:
Min: ( -2048.0, -2048.0, -384.0 )
Max: ( 2048.0, 2048.0, 640.0 )

Automatically generated 'world_bounds':
Min: ( -1024.0, -2048.0, 128.0 )
Max: ( 1024.0, 1024.0, 128.0 )
Building map "maps\playground"...


Карта конечно может сбилдиться, но при попытке ее запустить пишет:"Отключение от сервера, невозможно загрузить карту, выбранную сервером"
Это происходит даже на пустых картах.
 
Последнее редактирование модератором:
Эт в с нуля создаваемом проекте или что-то ты уже в него пихнул?
 
Ну так попробуй без этой фигни сделать карту.
 
Илья, все равно, создал пустую карту выбрал template map, поставил basic antities adventure, сделал из этого группу дал название "game_events" - dota_custom_game_events
 
Последнее редактирование модератором:
А у тебя в итоге карата не собирается или тебя просто напрягают в консоли эти ошибки?
 
Ну лично я без понятия. Могу лишь посоветовать переустановить workshop, ну и саму доту в придачу. Либо целостность кэша проверить.
 
Илья, Building ray trace environment... Could not execute the command:
glview.exe C:\Users\Vitaliy\AppData\Local\Temp\dota_addons\qwe12312312\maps\template_map.rte
OS error message:
"Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë."
Мб с этим проблема? "Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë." (Русских букв в названиях папок нет)
 
Последнее редактирование модератором:
TrevisCold, ты карту запускаешь из контент папки аддона? Сразу вопрос, ты уверен?
 
[quote author=TrevisCold link=topic=1474.msg9552#msg9552 date=1496506991]
Илья, Building ray trace environment... Could not execute the command:
glview.exe C:\Users\Vitaliy\AppData\Local\Temp\dota_addons\qwe12312312\maps\template_map.rte
OS error message:
"Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë."
Мб с этим проблема? "Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë." (Русских букв в названиях папок нет)
[/quote]

Могу тебя, наверное, обрадовать: не у одного тебя такая ошибка. Мне карту менять нужды не было, а при пустой сборке, только ради обновления кода - такой шибки не наблюдал. Но решил внести изменения в карту и эта ошибка тоже появилась, однако мне помогла проверка целостности кэша. И хоть ряд ошибок 1137 все так же в консоли есть, иероглифы пропали и карта редактируется.
 
Последнее редактирование модератором:
(До этого переустанавливал доту)Кэш проверил "Все файлы прошли проверку" иероглифы остались,I_GRIN_I, карту открывал нужную
 
Последнее редактирование модератором:
Пробовал чистить Temp файлы, тоже не помогло(Кстати а то что окно с билдом мапы криво работает это норм?(Тянешь вниз оно идет вверх)
 
То что криво работает - это норм.

У тебя галка стоит на пункте, что вторым по счету идет? Под "Build World", Что-то там с геометрией связанное. Его раньше не было и может быть дело в нем - я от туда галку снимаю.
 
Последнее редактирование модератором:
Илья, да, кстати, вспомнил, я давным давно попытался забилдить с этой галкой и у меня тоже все вылетало, по любак в ней дело.
Debug Vis Geometry
 
doc142868054_178886131
 
Реклама: