[quote author=Илья link=topic=1483.msg9597#msg9597 date=1496588332]
Предмет у тебя имеет модификатор, что запускает скрипт:
Код:
"RunScript"
{
"ScriptFile" "abilities.lua"
"Function" "attack_func"
"Target" "ATTACKER"
"Damage" "%attack_damage"
}
Я не вижу скинутого кода abilities.lua. Кроме того, у тебя в абилке нет "attack_damage" и соответственно ссылка
Код:
"Damage" "%attack_damage"
не будет работать.
[/quote] function attack_func(event) // Описываем функцию. Все, что мы передавали в скрипт записано в кейсе event
for key, unit in pairs(event.target_entities) do // Взял из чужого кода. По идее - перебирает все цели и производит над ними действия, описанные ниже. Точно пока не разобрался, но работает все только так, поэтому не трогаем.
local damage_taken = event.Damage // Достаем и присваиваем переменной полученный дамаг
local return_damage = damage_taken * 1.25 // Увеличиваем полученный дамаг на 25%
ApplyDamage({ victim = event.attacker, attacker = event.target, damage = return_damage, damage_type = DAMAGE_TYPE_MAGICAL }) // Наносит магический урон атакующему от атакуемого в размере "return_damage". Об этой команде советую почитать отдельно.
print(damage_taken,return_damage, event.attacker, event.target) // Использовал для отладки. Выдает значения переменных в консоль. Мало ли, может пригодится.
end
end