OnDestroy

$peed_Fire

Пользователь
30 Дек 2016
45
0
Для предмета есть действие OnEquip, неужели нету того же только наоборот. Можно ли обойтись без скриптов?
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Действие предмета

[quote author=KEKMAN link=topic=1533.msg9998#msg9998 date=1497816313]
OnDestroy - The modifier has been removed.
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/Abilities_Data_Driven
[/quote]
Я чет не догоняю, чтобы убрать модификатор нужно опять же отследить отсутствие предмета... И я возвращаюсь к своему вопросу
 
Re: Действие предмета

У меня в lua OnDestroy работает.
 
У меня в lua OnDestroy работает.
Покажу итем:
"item_key"
{
"ID" "1837"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityTextureName" "item_key"
"ItemCost" "100"



"OnEquip"
{
"AddAbility"
{
"AbilityName" "repair"
"Target" "CASTER"
}
"LevelUpAbility"
{
"Target" "CASTER"
"AbilityName" "repair"
}
}


}
мне нужно обратное действие onEquip. то есть когда предмета в инвентаре нет абилка удалялась у героя.
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Реклама: