Дерево талантов. Опять.

20 Дек 2016
892
170
Хочу кастомизировать дерево талантов таким образом:
4jpTO657KKM.jpg

Более того, я это сделал, и все работало, но после одного из замечательных обновлений начала происходить всякая фигня. Заключается она примерно в следующем:

Если дерево состоит из базовых талантов, или способностей, наследованных от них, все прекрасно работает. Все проблемы связанны со своими абилками. Такое ощущение, что базовые таланты имеют ссылку (или что-то вроде того) на ветку, на которой они расположены, и, при прокачке абилки, соответствующая ветка заливается желтым. Кастомные же способности такой ссылки не имеют и вообще за таланты не считаются. То есть при прокачке кастомного таланта, он не счситается изученным, и дерево не пропускает на следующий уровень, хотя талант дает свой эффект. И вы сможете качать этот несчастный талант, пока абилити поинты не кончатся, даже если установить макс левел. Также происходит хрень при прокачке базового таланта, который в нпс_херойс по порядку находится за одним или несколькими из кастомных. В таком случае ссылка смещается назад на столько, сколько перед ним кастомных талантов, и при его прокачке заливает желтым один из талантов, находящихся перед ним, даже если тот уже считается изученным (однако эффект по прежнему дает именно тот талант, на который вы нажимаете).
Вот один из примеров раскачки такого дерева (здесь +500 rot dam и +5 fresh heap str - кастомные, остальные - базовые):
ubJARWlUOm0.jpg

Не знаете ли как решить такую проблему, не прибегая к этому методу?
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
[quote author=мамин программист link=topic=1386.msg8866#msg8866 date=1489773971]
Хочу кастомизировать дерево талантов таким образом:
Более того, я это сделал, и все работало, но после одного из замечательных обновлений начала происходить всякая фигня. Заключается она примерно в следующем:

Если дерево состоит из базовых талантов, или способностей, наследованных от них, все прекрасно работает. Все проблемы связанны со своими абилками. Такое ощущение, что базовые таланты имеют ссылку (или что-то вроде того) на ветку, на которой они расположены, и, при прокачке абилки, соответствующая ветка заливается желтым. Кастомные же способности такой ссылки не имеют и вообще за таланты не считаются. То есть при прокачке кастомного таланта, он не счситается изученным, и дерево не пропускает на следующий уровень, хотя талант дает свой эффект. И вы сможете качать этот несчастный талант, пока абилити поинты не кончатся, даже если установить макс левел. Также происходит хрень при прокачке базового таланта, который в нпс_херойс по порядку находится за одним или несколькими из кастомных. В таком случае ссылка смещается назад на столько, сколько перед ним кастомных талантов, и при его прокачке заливает желтым один из талантов, находящихся перед ним, даже если тот уже считается изученным (однако эффект по прежнему дает именно тот талант, на который вы нажимаете).
Вот один из примеров раскачки такого дерева (здесь +500 rot dam и +5 fresh heap str - кастомные, остальные - базовые):
Не знаете ли как решить такую проблему, не прибегая к этому методу?
[/quote]
Наследуй талант от другого (я наследую от special_bonus_unique_earth_spirit, что бы потом использовать LinkedSpecialBonus в тултипе) дотовского.
Сделать талант на ДД или ЛУА нельзя(делай от валвовского, а в самой абилке поставь проверку на наличие таланта).
 
Реклама: