Взлом скриптов в Юньке

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Ой, я короче недавно узнал, что скомпилированную игру, сделанную в юнити, можно легко разобрать на скрипты. Таким оразом можно достать скрипты, например, какого нибудь хертстоуна, или лонг дарка, или раста. В общем, в чем суть. Как вы думаете, это огромный недостаток для такого движка или пофиг? А то можно юньку с валвом сравнивать, тип и там и там скрипты достать можно из скомпилинного проекта.
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Достал ты скрипт и что дальше?
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Достал ты скрипт и что дальше?
Эта же уникальная и неваспраизвадимая тихналогия!
Скрипты можно почти отовсюду вытащить, на то они и скрипты что выполняются на vm'ках по большей части.
 
Последнее редактирование модератором:

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
Значит обьясняю, я работал и с крайенджином и с юнити.
На юнити все пишется на c#, и они подлежат декомпиляции

Дота написана на c++, а он декомпиляции не подлежит.
 

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
334
18
Всё правильно, все зависит от проггеров, ведь есть сложные техники программирования усложняющие декомпиляцию или вовсе ей препятствующие. Да и плюс Вольво скандалисты, если увидят где-то свой код будут судиться до последнего)
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Значит обьясняю, я работал и с крайенджином и с юнити.
На юнити все пишется на c#, и они подлежат декомпиляции

Дота написана на c++, а он декомпиляции не подлежит.
Все можно декомпильнуть, вопрос в сложности (с)
 
Последнее редактирование модератором:

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
Adam Smith написал(а):
Значит обьясняю, я работал и с крайенджином и с юнити.
На юнити все пишется на c#, и они подлежат декомпиляции

Дота написана на c++, а он декомпиляции не подлежит.
Ну не прав же. На юнити код пишется как на JavaScript, так и на C#. Причем лично мне было удобней на JS.
А декомпиляции подлежит что угодно, и какой угодно язык. Есть даже люди которые взламывают зашифрованную информацию. В народе зовутся хакерами © Капитан :)

А по теме - для серьезных компаний типа Близзард это могут быть большие убытки. Т.к. по-любому механика уникальная, и конкурентам порой хочется что-то узнать из исходников. А это новый клон и новый конкурент.
Если это был ноунэйм проект, то я думаю автор этого проекта даже не узнает что у него украли :)
 
Последнее редактирование:
Реклама: