Вижен

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
Нужно дать всем героям вижен как у летающих юнитов чтоб он не ограничивался деревьями и хг но юнит по прежнему оставался наземным, порылся в API ничего подходящего не нашел.
Мб кто-то шарит? или придется делать очередной велосипед...
 

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
что модификатор? есть модификатор который дает летающий вижн? или ты хотел дать модификатор который сделает юнита летающим? или прописать в модификатор стейт который даст вижн?
понятно что ничего не понятно
 
20 Дек 2016
892
170
Вроде там нет проперти на неограниченный вижн, можно просто в OnIntervalThink спамить AddFOWViewer вокруг юнита с оч короткой длительностью
 

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
Вроде там нет проперти на неограниченный вижн, можно просто в OnIntervalThink спамить AddFOWViewer вокруг юнита с оч короткой длительностью
Я тоже ничего не нашел, I_GRIN_I не пояснил что имел ввиду. Вообщем решение такое, нужный вижн есть у летающих крипов и AddFOWViewer, если сделать летающим героя вижн останется дефолтным. Я решил создать по летающему юниту без модельки для каждого героя и и менять его позицию, 10 раз в секунду вполне хватает.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Я тоже ничего не нашел, I_GRIN_I не пояснил что имел ввиду. Вообщем решение такое, нужный вижн есть у летающих крипов и AddFOWViewer, если сделать летающим героя вижн останется дефолтным. Я решил создать по летающему юниту без модельки для каждого героя и и менять его позицию, 10 раз в секунду вполне хватает.
Я думал тебе нужен летающий юнит, лол, соре, такого там рил нет, но лучше вместо юнита юзать все таки просто addfowviewer, т.к. если вижн изменится у героя, станет меньше или больше, ты можешь его просто на вивере поменять, а так придется модификатор на 2 юнита кидать
 

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
Я думал тебе нужен летающий юнит, лол, соре, такого там рил нет, но лучше вместо юнита юзать все таки просто addfowviewer, т.к. если вижн изменится у героя, станет меньше или больше, ты можешь его просто на вивере поменять, а так придется модификатор на 2 юнита кидать
В моей кастомке такой вижн будет у всех юнитов в игре, союзные юниты бараки тавера и герои и всего один скил который уменьшает вижн аурой, мне удобней будет сделать ауру по крипам и все будет работать.
 
Реклама: