Всем привет. Есть сложный вопрос.

.фи

Активный
21 Мар 2018
117
16
Как вы знаете, в прошлом году вышел Siltbreaker I и II акт.
Теперь, после обновления они не работают.

Однако у меня есть vpk и я бы хотел открыть карту для изучения кода и скриптов.

Как расчехлить этот архив я уже знаю — но как открыть карту и загрузить тайлсет - ума не приложу.
Пробовал скачать на github исходники де-компилятора, но *.cs файлы так и не смог превратить в exe // (хотя скачал visual studio и много минут смотрел в одну точку)

В общем, прошу о помощи.

С уважением,
φ
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Пака омута находится в dota/game/dota_addons/dungeon
там спокойно можешь посмотреть скрипты ,а вот насчет просмотра исходника карты - это я сомневаюсь !
 

.фи

Активный
21 Мар 2018
117
16
Пака омута находится в dota/game/dota_addons/dungeon
там спокойно можешь посмотреть скрипты ,а вот насчет просмотра исходника карты - это я сомневаюсь !

Dungeon тайлсет не грузится.
Если есть способ вручную добавить его - подскажи как, пожалуйста.
К примеру локация с ловушками внутри "пирамиды".

Очевидно что открыть vmap_c файлы хаммер не может.
Но почему?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Потому , что файл уже скомпилирован , его надо декомпилировать !
Ты спросишь "КАК ?"
Я отвечу "Никак"
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Потому что скомпиленую карту уже не раскомпилить и не прочитать хаммером дотовским
 

.фи

Активный
21 Мар 2018
117
16
Я в дискорде с моддерами с github пообщался сегодня.
Говорят можно декомпильнуть, но будет большой меш вместо ландшфта. Подожду новостей от них.

Но!
Покамест объясните мне суть компиляции, (на пальцах):
Как я это видел - билдиться всё через хаммер и на выходе у меня тот же vmap выходит - получается valve имеет какие-то отдельные софты для моддинга?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Покамест объясните мне суть компиляции, (на пальцах):
Ты ешь котлету , потом ты ее компилируешь ,а в туалет ты сбрасываешь уже скомпилированный продукт :) !
 

.фи

Активный
21 Мар 2018
117
16
Прекрасная аналогия.
То есть сами продукты из которой сделаны котлеты и рецепт блюда мне никто не даст?)
 

.фи

Активный
21 Мар 2018
117
16
Ок.
Тогда другой вопрос:

Как сделать автокаст крипа?
Туториал на английском подойдёт.

К примеру, всегда было интересно почему крипы в доте реагируют на 3-х вражеских юнита - к примеру стан кентавра-нейтрала.
В конечном итоге, хотелось бы разобрать Огра из Омута который бьёт по земле/подпрыгивает на месте (ну и огров-шаманов которые дают ему бафф в виде ульты Пугны)

p.s.
Я в этой теме надолго, так что отнеситесь с пониманием к чрезмероному любопытству :)
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Ты можешь в консольке все почитать, что делает дота. Она из твоего тайлгрида делает меш, выставляет повсюду клипы, ентити превращает, собственно в ентити. Если раскомпилить, то дотовский хаммер не сможет открыть карту, но сможет ксовский. Но текстурок в ксовском хаммере не будет, все будет фиолетово черное.

ИИ пишется на луа, либо в дд. ИИ в доте написано как в дд, там просто прописываешь скилл и сколько должно быть юнитов в определенном радиусе, чтобы этот скилл юзнуть. У огров в омуте уже ИИ на луа было написано, там уже проверки идут каждую секунду, например, на наличие героев в таком то радиусе и тд
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Название темы постоянно напоминает: Всем привет, есть одна тян...
 

.фи

Активный
21 Мар 2018
117
16
Несколько ночей провёл за учебником Луа.
Да, огры действительно проверку делают. Это thinker функции.

Спасибо за ссылку, и за объяснения. Будем учиться дальше.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Название темы постоянно напоминает: Всем привет, есть одна тян...

51062.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама: