В командный проект нужны люди.
1. Ландшафтер.
Знание скриптов и datadriven - вообще не нужно, но желательно.
Ваша задача - сделать красивый ландшафт в карте, учитывая все особенности которые мы вам расскажем в скайпе.
Нужные качества: чувство цвета и глубины, творческие способности по части дизайна, терпение, упорство, перфекционизм.
2. Идейщик, тестер.
Огромный опыт игр в различные кастомные карты варкрафта, и высокий общий скилл игры. Умение видеть различные игровые ситуации и анализировать последствия того или иного нововведения.
Умение смотреть с различных точек зрения на игру. Нам нужен как бы адекватный взгляд со стороны.
Нужные качества: развитая фантазия, чувство юмора, воображение, аналитические способности, интеллект, неконфликтность, умение укладываться в заданные рамки.
3. Монстермейкер.
Огромный опыт игр в различные кастомные карты варкрафта, и высокий общий скилл игры приветствуется.
Сделать более 50 монстров в datadriven системе. Не обязательно знать скрипты, достаточно хорошо разбираться в создании юнитов. Особенно в wearables.
Нужные качества: усидчивость, оценка монстра со стороны, умение подбирать нужные шмотки монстру.
1. Ландшафтер.
Знание скриптов и datadriven - вообще не нужно, но желательно.
Ваша задача - сделать красивый ландшафт в карте, учитывая все особенности которые мы вам расскажем в скайпе.
Нужные качества: чувство цвета и глубины, творческие способности по части дизайна, терпение, упорство, перфекционизм.
2. Идейщик, тестер.
Огромный опыт игр в различные кастомные карты варкрафта, и высокий общий скилл игры. Умение видеть различные игровые ситуации и анализировать последствия того или иного нововведения.
Умение смотреть с различных точек зрения на игру. Нам нужен как бы адекватный взгляд со стороны.
Нужные качества: развитая фантазия, чувство юмора, воображение, аналитические способности, интеллект, неконфликтность, умение укладываться в заданные рамки.
3. Монстермейкер.
Огромный опыт игр в различные кастомные карты варкрафта, и высокий общий скилл игры приветствуется.
Сделать более 50 монстров в datadriven системе. Не обязательно знать скрипты, достаточно хорошо разбираться в создании юнитов. Особенно в wearables.
Нужные качества: усидчивость, оценка монстра со стороны, умение подбирать нужные шмотки монстру.