Где найти файл fgd с описанием всех доступных классов для entity ?

  • Автор темы Автор темы xxNpCxx
  • Дата начала Дата начала

xxNpCxx

Активный
16 Окт 2015
85
0
Нашел один в исходниках Source sdk. Там есть такой файлик base.fgd
вот отрывок кода , который может быть интересен в доте
@BaseClass base(Targetname, Parentname, Origin, EnableDisable, TriggerOnce) = Trigger
[
output OnStartTouchAll(void) : "Fired when an entity starts touching this trigger, and no other entities are touching it. Only entities that passed this trigger's filters are considered."
output OnEndTouch(void) : "Fired when an entity stops touching this trigger. Only entities that passed this trigger's filters will cause this output to fire."
output OnEndTouchAll(void) : "Fires when an entity stops touching this trigger, and no other entities are touching it. Only entities that passed this trigger's filters are considered."
]

А именно Trigger. Этот класс можно применить к entity. НО информация о этом классе не совсем правильная так как это исходник Source . А где взять исходник с классами которые доступны в редакторе . Я пока не допер... МОжет кто знает ?
 
Последнее редактирование модератором:
Все. Я нашел. Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\dota.fgd

Неожидал что это будет перед носом , поэтому сразу неполучилось найти -) тему можно закрывать
 
Реклама: