- 16 Окт 2015
- 85
- 0
Нашел один в исходниках Source sdk. Там есть такой файлик base.fgd
вот отрывок кода , который может быть интересен в доте
@BaseClass base(Targetname, Parentname, Origin, EnableDisable, TriggerOnce) = Trigger
[
output OnStartTouchAll(void) : "Fired when an entity starts touching this trigger, and no other entities are touching it. Only entities that passed this trigger's filters are considered."
output OnEndTouch(void) : "Fired when an entity stops touching this trigger. Only entities that passed this trigger's filters will cause this output to fire."
output OnEndTouchAll(void) : "Fires when an entity stops touching this trigger, and no other entities are touching it. Only entities that passed this trigger's filters are considered."
]
А именно Trigger. Этот класс можно применить к entity. НО информация о этом классе не совсем правильная так как это исходник Source . А где взять исходник с классами которые доступны в редакторе . Я пока не допер... МОжет кто знает ?
вот отрывок кода , который может быть интересен в доте
@BaseClass base(Targetname, Parentname, Origin, EnableDisable, TriggerOnce) = Trigger
[
output OnStartTouchAll(void) : "Fired when an entity starts touching this trigger, and no other entities are touching it. Only entities that passed this trigger's filters are considered."
output OnEndTouch(void) : "Fired when an entity stops touching this trigger. Only entities that passed this trigger's filters will cause this output to fire."
output OnEndTouchAll(void) : "Fires when an entity stops touching this trigger, and no other entities are touching it. Only entities that passed this trigger's filters are considered."
]
А именно Trigger. Этот класс можно применить к entity. НО информация о этом классе не совсем правильная так как это исходник Source . А где взять исходник с классами которые доступны в редакторе . Я пока не допер... МОжет кто знает ?
Последнее редактирование модератором: