Голду за убийтсво юнита

rodor03

Пользователь
12 Июл 2018
61
0
Проект
Убей босса и выиграй
Как сделать чтобы голда давалась всем а не одному игроку за убийство. Желательно можете дать готовый код ,а то я в этом не шарю.
 

TRex

Пользователь
8 Авг 2018
38
0
function GameMode:OnEntityKilled( keys )

local damagebits = keys.damagebits -- This might always be 0 and therefore useless -- хз зачем это
if killedUnit:GetUnitName() == "bat_1" then -- "bat_1" имя юнита в npc_unit_custom.txt
for i = 0, PlayerResource:GetPlayerCount() - 1 do
local gold = 10 -- кол-во голды за убийство
local player = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i)
if player:GetTeam() == killerEntity:GetTeam() then
player:ModifyGold( gold, true, 0 )
SendOverheadEventMessage(player, OVERHEAD_ALERT_GOLD, player, gold, nil) -- над головой у игроков появится эффект голды
end
end
end
это напиши в событии OnEntityKilled
 
Реклама: