Господа Lua-кодеры, поясните пожалуйста за ограничение уровня героя.

Greyd1s

Пользователь
19 Авг 2019
22
1
Код:
 if CustomGameMode == nil then
   CustomGameMode = class({})
end
xpTable = {
0, --1
200, --2
300, --3
}
function Activate ()
   GameRules.CustomAddon = CustomGameMode()
   GameRules.CustomAddon:InitGameMode(3)
   GameRules.CustomAddon:LevelGameMode()
end

function    CustomGameMode:LevelGameMode()
    GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels(true)
    GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel(3)
    GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomXPRequiredToReachNextLevel( xpTable )
end

Или я чего-то не понимаю или я вообще тугой... Но у Вальв же написано синем по чёрному :
Код:
function CDOTABaseGameMode:GetCustomHeroMaxLevel( )
end

И собственно, ещё вопрос...
Если не использовать таблицу кастомную, то вообще дропает после загрузки причём не ошибкой, а сразу на рабочий стол, в чём подвох?
Не очень силён в Lua, но поясните пожалуйста, если не трудно, заранее спасибо
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Turn on custom-defined XP values for hero level ups. The table should be defined before switching this on.

Сначала SetCustomXPRequiredToReachNextLevel, потом SetUseCustomHeroLevels
 
Реклама: