Дать предмет героям dire на 20 минуте

rish295

Новичок
16 Сен 2020
1
0
Проект
кастомка
Здравствуйте! Помогите сделать как в этом примере, но что бы предмет давался персонажам стороны dire на 20 минуте одноразово.
function GiveBlinkDagger (hero)
if hero:HasRoomForItem("item_blink", true, true) then
local dagger = CreateItem("item_blink", hero, hero)
dagger:SetPurchaseTime(0)
hero:AddItem(dagger)
end
end

function OnHeroPicked (event)
local hero = EntIndexToHScript(event.heroindex)
GiveBlinkDagger(hero)
end

function Activate ()
ListenToGameEvent("dota_player_pick_hero", OnHeroPicked, nil)
end
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Можешь воспользоваться моим костылем но настоятельно не рекомендую это делать, лучше разобраться в API
Подключаешь таймеры BMD
Lua:
require("timers")
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode( )
    ListenToGameEvent( "npc_spawned", Dynamic_Wrap( CAddonTemplateGameMode, "OnNPCSpawned" ), self ) -- Если герой заспавнился, запустить функцию
end
function CAddonTemplateGameMode:OnNPCSpawned( keys )
    local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
    if npc:IsRealHero() and npc.bFirstSpawned == nil then -- Если это герой, и они заспавнились один раз
           npc.bFirstSpawned = true
        if npc:GetTeamNumber() == DOTA_TEAM_BADGUYS then -- И если это герой сил тьмы
            Timers:CreateTimer(1200, function() -- Создать таймер на 20 минут (учитывай, что в кастомке есть время до 0-вой секунды, добавляй сюда столько, сколько стоит (в секундах)
                npc:AddItemByName("item_blink") -- По окончанию таймера выдать блинк
            end)
        end
    end
end
 

viktor1299

Пользователь
16 Апр 2019
22
6
viktor-networksites.com
Проект
Custom Universe Defense
Лучше делать через проверку на время доты
Lua:
local time = GameRules:GetDOTATime( false, false )
if time >= 1200 then
    npc:AddItemByName("item_blink")
end
 
  • Нравится
Реакции: SniperX

Нурхан

Пользователь
21 Июл 2020
38
0
Проект
Castom MORO
А если всем героям дать. Ой всем тимам даже касмтомным
 
Реклама: